КАРТРИДЖИ

В июле компания “TOP” (www.tortrade.ru) начала продажи совместимых расходных материалов для принтеров и оргтехники под торговой маркой DEFENDER. Пока ассортимент представлен картриджами для нескольких самых распространенных моделей струйных принтеров Epson. В дальнейшем под этой торговой маркой компания собирается предлагать картриджи для копировальных устройств и различных матричных, струйных и лазерных принтеров, а также ленты, чернила, тонер и другие расходные материалы.

Картриджи DEFENDER производятся во Франции. Они запаяны в металлизированный полиэтилен и имеют легко узнаваемую упаковку. Все надписи продублированы на русском языке. В ближайших планах компании “TOP” - увеличение ассортимента струйных картриджей для принтеров Epson, а также выпуск расходных материалов для матричных печатающих устройств (в первую очередь Epson и OKI) и кассовых аппаратов.

Наш специальный корреспондент Владимир Митин побеседовал с заместителем директора по маркетингу компании “ТОР“” Андреем Григоруком.

PC Week: Если во время использования Epson-совместимых картриджей DEFENDER для струйных принтеров выйдет из строя печатающая головка, то за чей счет она будет ремонтироваться? Вы, наверное, знаете, что, по данным “Роско”, 40% поломок струйных принтеров Epson вызвано использованием неоригинальных расходных материалов.

Андрей Григорук: Если наша техническая служба решит, что поломка устройства произошла из-за применения бракованного картриджа DEFENDER, мы возместим стоимость ремонта. Хочу уточнить: “40% поломок струйных принтеров Epson происходит не в результате использования неоригинальных расходных материалов”, а во время их использования. Так будет корректнее. Я, например, никогда не встречал ни одной технической статьи, доказывающей, что неоригинальные картриджи приводят к поломке принтеров. В Европе уже лет десять наблюдается острая конкуренция между “оригинальными” и “неоригинальными” производителями. И все эти десять лет неоригинальную “расходку” можно купить в любом супермаркете - люди берут и не жалуются.

В то же время каждый потребитель, покупающий неоригинальные расходные материалы, рискует тем, что его принтер может быть снят с гарантийного обслуживания. При этом надо быть готовым к тому, что при выходе такого принтера из строя он не будет отремонтирован бесплатно даже в том случае, если поломка возникла не вследствие использования совместимых, восстановленных или перезаправленных картриджей (например, печатающая головка выработала свой ресурс), а по каким-то другим причинам.

Под торговой маркой DEFENDER выпускаются семь

моделей Epson-совместимых картриджей

Все это покупатель прекрасно знает. Он знает также, что неоригинальные расходники стоят в 1,5 - 3 раза дешевле оригинальных. Взвесив оба этих обстоятельства, он принимает решение о покупке того или иного изделия.

PC Week: Будет ли даваться гарантия на расходные материалы, продаваемые под торговой маркой DEFENDER?

А. Г.: Наши гарантии заключаются в следующем: если картридж неисправен (течет или, будучи установлен в принтер, не работает), то он будет заменен. Хочу обратить внимание пользователей, что картриджи DEFENDER рекомендуется использовать в течение 6 месяцев после снятия индивидуальной вакуумной упаковки. В дальнейшем на них будет проставляться рекомендуемый срок, до истечения которого их желательно употребить.

“TOP”: (095) 131-5110.