МАРКЕТИНГ

Иван Рогожкин  

“На рубеже веков” - так корпорация ЮНИ назвала свою маркетинговую акцию, проводимую с 1 октября по 31 декабря нынешнего года. В рамках этой акции предусматривается реализация трех программ, предназначенных для партнеров разных категорий.

Программа “Время строить” адресована корпоративным заказчикам, желающим создать распределенную сеть по крайней мере из трех удаленных узлов или локальную сеть на 250 и более рабочих мест. Заказчик бесплатно получает эскизный проект, ему предоставляется опытная зона в сетевой лаборатории ЮНИ. Кроме того, ЮНИ за свой счет увеличивает срок гарантии на оборудование на один год и организует обучение одного специалиста компании-заказчика в фирменном учебном центре NTC. В течение наиболее ответственных двух первых месяцев опытной эксплуатации техническое обслуживание оборудования проводится бесплатно (при условии заключения годового сервисного контракта). Организации, оплатившие за время действия программы заказы на сумму более 150 тыс. долл., получают возможность также бесплатно обучить одного специалиста или командировать его на выставку CeBIT’2000.

Борис Гольдштейн: “Правильно построенная маркетинговая программа выгодна всем”

Для операторов связи и Интернет-провайдеров корпорация ЮНИ предлагает маркетинговую программу под названием “В сфере услуг”. Ее основные условия примерно те же, что и у предыдущей программы. Существенно отличается только последний пункт - он заменен на “премиальные баллы”, которые начисляются в зависимости от суммы закупки. Накопленные баллы можно использовать для частичной оплаты (до 40%) новых заказов оборудования и ПО, а также для платы за обучение специалистов.

Третья программа - “Сетевой марафон” - предназначена для реселлеров. По ее условиям устанавливается довольно сложная система начисления премиальных баллов по результатам ежемесячных закупок. Три победителя, набравшие наибольшее число баллов, будут премированы соответственно автомобилем ВАЗ 2111, широкоэкранным телевизором и цифровой фотокамерой. При выполнении определенных условий реселлер бесплатно получает коммутатор BayStack 450-24T. Кроме того, предусмотрена возможность заказать оборудование Nortel Networks и PairGain (отсутствующее на складе) без предварительной оплаты, а также введены дополнительные скидки на ПО фирмы CheckPoint.

По словам вице-президента корпорации Бориса Гольдштейна, при разработке маркетинговой акции ЮНИ пыталась учесть интересы всех участников, но наибольший выигрыш получат те немногие заказчики, которые настолько стеснены в средствах, что вынуждены отказываться от обучения специалистов и сервиса.

ЮНИ: (095) 234-9555, адрес: www.uniinc.com.