В. М.

В дистрибьюторской компании RSI (www.rsi.ru) в результате двухлетних усилий сотрудников всех департаментов внедрена информационная система CA PRMS (на платформе IBM AS/400), охватившая единой сетью головной офис и склад компании. Теперь для ее клиентов необходимость посещать офис сведена к минимуму: заблаговременно разместив заказ (по телефону, факсу, электронной почте или через Web), дилер может приезжать на склад за уже готовой, сформированной партией товара. Утверждается, что отныне розничный реселлер имеет возможность заказывать товары на дистрибьюторском складе пять-шесть раз в день.

К сожалению, многие партнеры, делавшие закупки в RSI с 10 по 21 января, столкнулись с досадными задержками при выписке счетов и получении товара, однако отнеслись к неизбежным проблемам, связанным с внедрением и отладкой новой ИС, с пониманием. RSI выражает сотрудникам этих компаний свою искреннюю признательность. Каждой из 196 пострадавших фирм будет вручен памятный подарок: бутылка горькой настойки “PRMS - ты был первым!”. В феврале RSI отрапортовала, что уже к 24 января все трудности, неизбежно возникающие при введении в эксплуатацию системы масштаба CA PRMS, успешно преодолены.