По данным отчета Russian Internet Monitoring III-2000 (www.monitoring.ru), популярность Интернета в России за последние несколько лет сильно возросла. Большую часть его взрослой аудитории (9,2 млн. человек, или 8,3%) составляют молодые люди в возрасте 18 лет.

Еженедельно в Интернет в России обращается примерно 2,5 млн. человек, 1,8 млн. из которых проводят там более 1 ч. Костяк аудитории (пользователи, проводящие в Интернете более 3 ч в неделю) насчитывает 900 тыс. человек.

Мужчины-“интернетчики” численно превосходят женщин. Доля мужчин по отношению ко всем посетителям Рунета составляет 61,5%; ожидается, что со временем мужская доля составит 81%.

Наиболее популярны в Рунете следующие категории информации: отдых, шутки и игры (35%), чаты и конференции (32%), новости (31%), наука и образование (21%). Интернет довольно давно пришел в Россию. Тем не менее 80% населения, достигшего 18 лет, не использует Интернет. Отчет показал, что 62% россиян вообще им не интересуются.