“Операция Q и новые приключения дилеров” успешно завершились!

МАРКЕТИНГ

7 февраля компания Verysell Trading (www.verysell.ru) подвела итоги программы “Операция Q и новые приключения дилеров”. Напомним, что данная маркетинговая акция началась в сентябре, длилась в течение последующих четырех месяцев и была направлена на увеличение продаж техники Compaq.

По словам представителей Verysell, рост объема продаж продукции Compaq в 2000 г. по сравнению с 1999-м составил 90%, причем рекордным для компании стало второе полугодие, принесшее в сравнении с первым 67%-ное увеличение оборота.

Результаты маркетинговой акции отсвечивались

на лицах ее организаторов

За время действия акции было закуплено 444 сервера Compaq стандартной конфигурации, 400 ноутбуков Armada, 2700 персональных компьютеров Deskpro и около 2000 мониторов Compaq. Более того, в ушедшем году существенно возросла сама партнерская сеть: 391 дилер в 2000 г. против 308 в 1999-м.

Перед организаторами маркетинговой программы встала непростая задача определения призеров, поскольку начисление так называемых “рублей”, по набранной сумме которых и выявлялся победитель, зависело от многочисленных факторов, например, таких неоднозначных, как региональный коэффициент. В итоге из сотни компаний, принявших активное участие в программе, лучшей была названа Swemel, награжденная дипломом и поездкой в здравницу на две персоны, второе и третье места завоевали фирмы CAT и B.A.C. соответственно, также получившие дипломы и жидкокристаллические дисплеи Compaq. Всего же список награжденных включал 15 дилеров. Кроме того, были объявлены победители в отдельных номинациях: компания Fobos - по объему закупленных серверных опций, а компания Swemel - по объему закупленных мониторов; им вручены памятные подарки.

Генеральный директор Verysell Trading Юрий Ходос отметил, что полученный результат тем более важен, что рынок уже давно поделен и сохранить, а тем более упрочить свои позиции на нем очень нелегко.

Он сообщил, что в феврале компания намерена объявить новую маркетинговую акцию.