Компания “Кречет” (www.crechet.ru) стала “Золотым партнером Microsoft в области технической поддержки” (Microsoft Gold Certified Partner for Support Services) и теперь имеет право использовать более широкие информационные ресурсы Microsoft по сравнению с партнерами, не обладающими статусом уровня Gold. Ранее она обладала статусом Сертифицированного центра технической поддержки Microsoft (Microsoft Certified Support Center).

Исчерпывающую информацию о программе сертификации партнеров Microsoft можно найти по адресу: www.microsoft.com/rus/certpartner.

***

В марте столичная компания NBZ Computers (www.nbz.ru) объявила о запуске сервисной программы “Оперативный ремонт”, в рамках которой она обязуется отремонтировать по требованию любой московской организации цветной лазерный принтер формата A3 компаний Minolta-QMS или Tally в течение 48 часов. Такая оперативность стала возможной благодаря наличию в сервисном центре NBZ Computers сертифицированных инженеров по продукции этих производителей и большого резерва запасных частей. Если принтер приобретен y NBZ Computers либо у ее партнеров, то его ремонт в течение года обойдется в $500. Во всех других гарантийных случаях - $700. Стоимость ремонта принтера, находящегося в эксплуатации больше года, будет определяться в зависимости от его технического состояния, но в любом случае не превысит $1000.