Новый конвейер “УСП Компьюлинк”

История первого компьютера CLR началась в 1995 г., когда компания “УСП Компьюлинк” (www.usp-compulink.ru) приступила к производству ПК на базе московского НИИ “Восход”. 19 сентября нынешнего года фирма представила новый конвейер по сборке компьютеров торговой марки CLR, введенный в эксплуатацию 1 сентября. Он пришел на смену стапельной сборке, организованной в 1999 г.

Запуск конвейера позволил увеличить мощность производства в два раза - с 1500 до 3000 ед. продукции в месяц. Площадь, занимаемая помещениями нового производства, составляет 410 кв. м без учета основных складских помещений и территории сервисного центра. Основные этапы технологического процесса включают в себя входной контроль и тестирование комплектующих, их подготовку к установке, сборку ПК, его тестирование, в том числе в термокамере, приемку контролером ОТК и представителем заказчика, а также упаковку и отправку на склад готовой продукции.

Контроллер ОТК нового конвейера на фоне термокамеры

Новое производство оснащено конвейерной линией с автоматическим накопителем для сборки ПК, предназначенной для сборки и тестирования компьютеров. Это малогабаритная неприводная рольганговая линия, замкнутая по контуру и оборудованная стопорами ограничения движения палет и накопителем на 98 палет с автоматической подачей и приемом продукции для тестирования при температуре 35-40 градусов в термокамере. Термокамера в свою очередь оборудована новой системой обогрева на основе инфракрасных обогревателей, препятствующих оседанию пыли на тестируемых ПК, и автоматическим регулятором температуры.

По словам управляющего директора компании Леонида Юхневича, инвестиции в новое производство составили 250 тыс. долл. Он особо подчеркнул, что компьютеры CLR, сертифицированные по стандарту ISO 9001, предназначены в основном для корпоративных информационных систем - заказчиками и потребителями этой продукции являются государственные учреждения, министерства и ведомства, российские промышленные предприятия, предприятия транспорта, связи, топливно-энергетического комплекса, финансовые структуры, научные и образовательные институты. Вся линия продукции CLR соответствует требованиям Госстандарта, а некоторые компьютерные системы созданы с учетом требований специальных проверок и военной приемки.

Г-н Юхневич поделился деталями новой политики продвижения на корпоративный рынок продукции “УСП Компьюлинк”. Главными задачами, которые ставит перед собой компания, являются укрепление позиций брэнда CLR на корпоративном рынке и развитие региональной партнерской сети. Были названы четыре канала продаж продукции CLR - прямые продажи, конкурсные торги, региональная дистрибуция и розничный рынок Москвы. Для каждого канала в начале 2002 г. будет предложена своя программа продвижения продукции марки CLR. В области маркетинга ожидаются совместные проекты с партнерами “УСП Компьюлинк” - компаниями Microsoft и Intel. В центре внимания фирмы останется также расширение сервисных услуг в регионах.

Открытие новых технологических площадей связано со стратегией развития бизнеса компании, направленной на укрепление позиций на корпоративном рынке информационных систем. В перспективе “УСП Компьюлинк” намерена выйти в лидеры среди российских производителей компьютеров.

В связи с тем, что вопросы о взаимоотношениях компании “УСП Компьюлинк” с ТД “КомпьюЛинк” все еще возникают, ее руководство сочло необходимым дать соответствующие разъяснения. С 1997 г. обе фирмы являются абсолютно независимыми и работают на непересекающихся сегментах рынка: “УСП Компьюлинк” - на корпоративном рынке России и стран СНГ, а ТД “КомпьюЛинк” - на розничном рынке г. Москвы. И процессы структурных изменений, начатые в этом торговом доме около года назад (как известно, его розничная сеть была передана в оперативное управление компании “Белый Ветер”), никак не касаются деятельности “УСП Компьюлинк”.