СЕТЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Компания Alcatel (www.alcatel.com) сумела развить свой успех в сфере оборудования для корпоративных телекоммуникаций, сохранив за собой первое место на американском рынке конвергентных систем учрежденческой коммутации емкостью более 400 линий, а также, потеснив Nortel, занять третье место во всех категориях систем IP-PBX на 401-1000 линий. Об этом свидетельствуют данные отчета “Информация о корпоративной связи” (InfoTrack for Enterprise Communi-cations) за III квартал прошлого года, выпущенного фирмой InfoTech.

IP-УАТС OmniPCX 4400

“Alcatel продолжает занимать сильные позиции на рынке средних и крупных IP-PBX, - сказал Фрэнк Стинсон, старший менеджер по продуктам InfoTech. -Результаты III квартала 2001 г. показывают, что данная компания действительно вышла на третье место на этом быстро развивающемся рынке в сегменте емкостью от 401 до 1000 линий”.

УАТС OmniPCX 4400 может взаимодействовать с коммутаторами данных и традиционными АТС иных поставщиков (в том числе конкурирующих с Alcatel), что дает гибкость, необходимую для работы в разнородной сетевой среде. Помимо поддержки технологий “голос поверх IP”, Frame Relay и ATM, система OmniPCX 4400 обеспечивает взаимодействие с телефонными аппаратами самых разных типов. Это позволяет абонентам сохранять традиционные устройства, такие, как телефонные будильники, системы пейджинга, модемы и факсы, даже после перехода на IP-телефонию.

OmniPCX 4400 поставляется со встроенными программными пакетами для обеспечения передачи сообщений, мобильной связи, сетевого управления, диспетческих и контактных центров (в дополнение к традиционным функциям поддержки телефонных вызовов). Более того, системы OmniPCX построены на принципах открытой сетевой архитектуры и поддержки стандартных протоколов, таких, как CSTA, TAPI, TSAPI, SNMP, LDAP, DHCP и H.323, что позволяет проще интегрировать открытые приложения независимых поставщиков и разработчиков. Приложения третьих сторон расширяют функциональность OmniPCX и предоставляют конечным пользователям более широкий выбор разнообразных сетевых решений.

Alcatel: (095) 937-0900.

OmniPCX 4400

OmniPCX 4400 - это система голосовой связи, основанная на стандартах IP. Она представляет собой дальнейшее развитие УАТС А4400, поставляемой в Россию с 1997 г. и широко применяемой на корпоративных сетях (по данным ЗАО Alcatel, емкость внедренного на отечественных сетях оборудования данного типа составляет

1 млн. портов, в том числе OmniPCX 4400 - порядка 400 тыс. портов). Модернизация осуществлена в 2000 г.

OmniPCx 4400 построена на базе UNIX-архитектуры клиент-сервер и может масштабироваться в интервале от 50 до 50 тыс. пользователей. В зависимости от емкости станция выполняется в одном из четырех конструктивов. OmniPCX 4400 поддерживает работу телефонных аппаратов самых разных типов - IP-телефонов, цифровых и аналоговых аппаратов, беспроводных и программных телефонов.

Она поставляется с предустановленными приложениями для поддержки мобильной связи, передачи сообщений и управления центрами контактов. OmniPCX 4400 поддерживает технологию “голос поверх IP” (VoIP), позволяет управлять качеством услуг (QoS) и обладает широкими возможностями сетевого подключения и управления.

Станция содержит интегрированную систему микросотовой связи DECT. Кроме того, функции мобильности абонентов могут быть расширены за счет использования услуг корпоративного GSM и единого номера.

Встроенная речевая почта дополняется возможностями унифицированной системы обработки сообщений - Unified Messaging. Станция обладает широким набором CTI-приложений, таких, как центр обработки вызовов - Call Center, компьютерная телефония, система уведомлений и т. д. Обеспечивается также возможность работы с различными внешними CTI-приложениями.

Отдельные станции OmniPCX можно объединять в сеть емкостью до 100 узлов, сообщающихся между собой по протоколу высокого уровня ABC-F, в соответствии с которым информация может передаваться по различным физическим средам.