УАТС

Чтобы сэкономить время и деньги, American Freightways развертывает IP-продукты для совместной передачи голоса и данных

Кейрон Карлсон

Для фирмы American Frei-ghtways (Харрисон, шт. Арканзас), занимающейся грузоперевозками, было бы непозволительно ошибиться в выборе системы для голосовых коммуникаций, и поэтому, решив заменить традиционные учрежденческие АТС, действовавшие в ряде ее старых центров обслуживания клиентов, на современные VOIP-платформы, она отдала предпочтение производителю с огромным опытом работы в области телефонии и приобрела IP-продукты Siemens AG.

“Центры клиентского сервиса являются тем местом, где проверяются истинные качества систем связи, - говорит Деб Фесенмайер, менеджер American Freightways по внедрению передовых технологий. - Здесь абсолютно недопустимо, чтобы телефон не работал. И Siemens это понимает - ведь связью она занимается уже 150 лет”.

В феврале Siemens Enterprise Networks расширила свою линейку IP-решений HiPath для совместной передачи голоса и данных, выпустив 12 новых продуктов - от смешанной платформы типа IP PBX для малого бизнеса до нового программного коммутатора, ориентированного на крупные корпорации и предназначенные для перехода на сети с пакетной коммутацией. Подсемейство продуктов среднего уровня, выпускаемое под маркой HiPath 4000, включает функции автоматического определения уровня качества обслуживания и изменения маршрута пакетов.

В ноябре American Freightways, входящая в корпорацию FedEx, начала развертывать HiPath 3500 в 30 разбросанных по территории США центрах обслуживания клиентов - терминалах, где размещается грузовой автотранспорт и принимаются заказы на перевозки грузов. После сравнительного тестирования систем Siemens и другого производителя, в большей степени специализирующегося на передаче данных, компания остановила выбор на гибридной системе Siemens, очень похожей на обычную УАТС, с которой привыкли иметь дело конечные пользователи.

“Эта система позволяет постепенно вживаться в мир VOIP (передача голоса поверх IP), - рассказывает г-жа Фесенмайер. - А осваивать VOIP надо без спешки, и мы делаем это очень осторожно”.

Возможность дистанционного управления системой HiPath экономит American Freightways время и деньги. Раньше, замечает Фесенмайер, любые перемены в центре клиентского обслуживания требовали платного визита технического специалиста из фирмы-производителя, а он обычно приходил дня через два. “Теперь же, если в центре все в порядке, а надо только переназначить кнопки, мы вполне можем справиться и сами, - говорит она. - Сегодня эта операция занимает всего несколько минут, а то и меньше”.

Одно из главных преимуществ, полученных American Freightways, состоит в том, что система HiPath исключает ненужный трафик и разгружает сеть, а это, в свою очередь, создает условия для лучшей работы. Хотя многие производители средств IP-телефонии продолжают рекламировать VOIP как инструмент снижения капитальных и эксплуатационных затрат и покрытия за счет этого вложений в новое оборудование, Siemens представляет HiPath как способ повышения эффективности бизнеса.

“Конечно, важна и определенная экономия на эксплуатационных расходах, но самым главным результатом, по нашему мнению, является продуктивность бизнеса, - говорит Марк Стрейтон, вице-президент по глобальному маркетингу филиала Siemens в Рестоне (шт. Виргиния). - Всякое фундаментальное изменение в технологиях открывает новые деловые возможности. Такая ситуация бывает примерно один раз в 25 лет”.

American Freightways пока что очень довольна своей системой HiPath, однако, считает Фесенмайер, с позиций рядовых пользователей было бы лучше, если бы она еще больше напоминала традиционные системы.

Позвонить по телефону

Конвергенция на основе передачи голоса поверх IP

VOIP-производители с корнями в голосовой телефонии

- Siemens

- Alcatel S.A.

- Lucent Technologies

- Nortel Networks

VOIP-производители с корнями в передаче данных

- Cisco Systems

- 3Com