ИНИЦИАТИВЫ

И собирается раскрыть членам этого клуба свои козыри

Московское представительство компании Acer (www.acer.ru, Acer CIS) объявило о создании клуба корпоративных пользователей ACE-Club (одно из значений слова ace - туз). В него войдут частные компании, государственные учреждения и некоммерческие фонды, являющиеся клиентами партнеров Acer. Собственно говоря, прием в “Клуб тузов” по рекомендации этих самых партнеров и происходит, именно они решают, достойно то или иное юридическое лицо быть членом клуба или нет.

Менеджеры Acer CIS надеются, что в дальнейшем рост

будет наблюдаться по всем линейкам продукции

Цель данной структуры заключается в оказании помощи клиентам Acer в оптимизации использования средств, предназначенных для построения и эксплуатации информационных систем. В частности, совместно с авторизованными партнерами московское представительство Acer предоставит участникам ACE-Club (через закрытые страницы своего сайта) информацию о рекомендованных розничных ценах на весь спектр предлагаемого оборудования (рабочие станции AcerPower и Veriton, мобильные системы TravelMate и Aspire, серверы AcerAltos, ЖК- и ЭЛТ-мониторы Acer).

Сам же партнер вправе дать своим клиентам скидку с этих цен. Ее размер определяется индивидуально для каждого члена ACE-Club и зависит от размера компании, парка установленного оборудования Acer, истории закупок и планов развития информационной системы.

Объявляя об открытии клуба, генеральный менеджер Acer CIS Глеб Мишин отметил, что в III квартале 2002 г. обороты Acer в России выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 20%. Разумеется, если учитывать только то оборудование, которое осталось в ведении Acer после дробления тайваньского концерна на ряд узкопозиционируемых фирм со своими торговыми марками, офисами, каналами продаж и сервисными структурами (см. PC Week/RE, № 23/2002, с. 1). При этом поставки блокнотных ПК увеличились на 95%, а продажи серверов - на 259% (за счет одного выигранного тендера). А вот продажи ПК и мониторов снизились на 48 и 49% соответственно. По словам г-на Мишина, это можно объяснить трудностями переходного периода.