В регионах растет интерес к расходным материалам Lexmark

Компания "Эргодата" (www.ergodata.ru), специализирующаяся на дистрибуции расходных материалов, носителей информации и компьютерных аксессуаров, подвела итоги пятого этапа десятиэтапной годовой маркетингово-бонусной программы "Вокруг Света". Он носил название "Курс на Lexmark!" и был направлен на активизацию продаж расходных материалов Lexmark (www.lexmark.ru) к струйным и лазерным принтерам. Деловая часть этапа проходила с 9 июля по 8 августа. В ней, по словам директора по маркетингу "Эргодаты" Анвара Давлетшина, приняли участие более 230 компаний из 50 российских городов. Количество московских и региональных реселлеров распределилось как 1:2. При этом доля закупок региональных компаний в денежном выражении составила 42%.

Г-н Давлетшин подчеркнул, что во время акции продажи расходных материалов Lexmark выросли по сравнению со среднемесячными показателями этого года на 15,5%. Он также сообщил, что за январь - июль данных материалов продано по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 56% больше. Отмечено также увеличение доли продаж, приходящейся на региональные фирмы.

Один из главных организаторов пятого этапа "кругосветной"

маркетиговой программы: Анвар Давлетшин, менеджер

по рекламе "Эргодаты" Светлана Киселева (в центре)

и менеджер по работе с розничными сетями

представительства Lexmark в СНГ и странах Балтии Инна Николенко

Победителями пятого этапа маркетинговой программы "Вокруг Света" стали: новосибирская НЭТА (1-е место), московская Teko Copiers (2-е место) и нижегородский "МакЦентр" (3-е место). 21 августа представители этих компаний, а также других фирм-передовиков были приглашены на автогонки в столичный картинг-клуб "Конюшня", где получили возможность не только обзавестись спортивными наградами, но и пополнить свои бонусные счета (т. е. заработать так называемые призовые мили), показав отличные результаты в фигурном вождении мини-автомобилей.

Напомним, что главный приз программы "Вокруг Света", проходящей с 24 марта по 31 декабря и направленной на активизацию продаж товаров Canon, Digitex, HP, Lexmark, Memorex, OKI, Samsung, TDK, Verbatim и Xerox, - двухнедельное путешествие на двоих на шикарном круизном лайнере. Утешительные призы (их получат две лучшие московские компании и две региональные) - двухнедельные путевки на двоих на экзотические острова Маэ, Бали, Цейлон и Лангкави.