В заметке "Check Point и MONT Distribution стали партнерами" (PC Week/RE, N 44/2003, с. 16) допущена неточность. На самом деле первым российским дистрибьютором транснациональной фирмы Check Point Software Technologies (www.checkpoint.com) является "Корпорация ЮНИ" (www.uni.ru). Кроме того, учебный цент ЮНИ (Network Training Center, www.ntc.ru) первым в нашей стране получил статус авторизованного учебного центра (Authorized Training Center) Check Point, а ее сервисный центр имеет статус авторизованного сервисного центра (Certified Support Partner) транснациональной фирмы.

Компания же SoftLine (www.softline.ru) на сегодняшний день носит звания авторизованного провайдера решений (Authorized Value Added Solution Provider) и авторизованного учебного центра Check Point. Партнеры Check Point по обучению (их всего два в России) имеют право на проведение учебных курсов по всем продуктам, а также на подготовку специалистов к сертификационным экзаменам. Информацию обо всех восьми российских официальных партнерах транснациональной фирмы (кроме перечисленных выше статусов существуют и другие) можно найти на ее восточноевропейском сайте www.checkpoint-ee.com/partners.php?cid=17&pid=0 , работу которого поддерживает чешский офис Check Point, отвечающий за Восточную Европу и страны EMEA.

Но это еще не все. ЮНИ как дистрибьютор Check Point (и при ее же поддержке) проводит также собственную программу авторизации партнеров (www.uni.ru/dist/partner/pprog_checkpoint.html), направленную на оптимизацию работы канала сбыта. В рамках данной программы - она действует с августа 2003 г. - присваиваются статусы премьер-партнера (сейчас его имеют две фирмы), сертифицированного партнера (6 фирм) и авторизованного партнера (4 фирмы). Их, однако, не следует путать со статусами, присваемыми самой Check Point и "вывешенными" на ее восточноевропейском сайте. Русскоязычного сайта Check Point (со списком авторизованных партнеров и прочими данными, представляющими интерес для корпоративных клиентов) пока в природе, увы, не существует.