КОМПАНИИ

Компания Pantech (www.pantech.com), производитель мобильных телефонов из Южной Кореи, выходит на российский рынок и планирует продать здесь в нынешнем году сотовых трубок и аксессуаров на 170 млн. долл. Уже сегодня она предлагает отечественному потребителю две модели мобильных телефонов (G300, G500), в ближайшее время представит еще две (Q80, G200), а концу года намерена расширить свою продуктовую линейку стандарта GSM до 15 моделей.

Компания Pantech  

Pantech была основана в 1991 г. и первоначально специализировалась на производстве пейджеров. Позднее стала выпускать сотовые телефоны стандартов CDMA и GSM.

Общая производственная мощность ее заводов в городах Кимпо и Ичеон (Южная Корея) составляет около 1 млн. аппаратов в месяц. Кроме того, Pantech имеет совместное предприятие в Китае, производительность которого может достигнуть 10 млн. телефонов в год. В компании работает 3200 человек, из них свыше 1500 - инженеры. На НИОКР Pantech направляет не менее 10% своих доходов.

Рыночная стоимость компании (по данным на февраль 2003 г.) оценивается в 3 млрд. долл., а ее доходы в прошлом году составили 600 млн. долл. Pantech, как утверждают ее представители, - третий на корейском рынке производитель мобильных терминалов (15%), уступающий по объемам продаж только фирмам Samsung и LG.  

По словам представителей фирмы, прежде всего это будут телефоны с хорошими мультимедийными возможностями в средней и высшей ценовых категориях, способные удовлетворить запросы даже искушенных пользователей.

Санг Кю Ли: "В течение трех лет мобильные телефоны

Pantech должны завоевать не менее 10% российского рынка"

"Специально для России нами будет разработана "народная" модель стандарта GSM, - сказал Джанг Санг Мин, глава российского представительства Pantech. - Ее отличительными особенностями станут такие качества, как невысокая цена при хороших возможностях телефона и стильном дизайне".

В компании считают, что эта модель будет весьма популярна и в российских регионах.

По мнению господина Санг Кю Ли, президента Pantech, несмотря на насыщенность российского рынка различными брендами, компания сумеет занять свою нишу и завоевать в самое ближайшее время доверие потребителей. Причем главными конкурентами для себя они здесь видят не корейские фирмы, а Nokia и Siemens.

"Уже сейчас компанией заключены соглашения с ведущими российскими дистрибьюторами мобильных телефонов, такими, как "Связной", "Техмаркет", "Телеко" и некоторыми другими", - отметил г-н Ли. Кроме столицы аппараты Pantech будут продаваться еще в десяти крупнейших городах страны. К концу 2004 г., по планам компании, их мобильные телефоны должны завоевать не менее 3% российского рынка, а в течение трех лет - около 10%.