МАРКЕТИНГ

Тайваньская компания ASUSTeK Computer (www.asuscom.ru) и ее официальный (с 2001 г.) дистрибьютор "Мерлион" (www.merlion.ru) подвели итоги совместной маркетинговой программы "В поисках настоящих сокровищ ASUSTeK", проходившей с 1 июня по 31 июля и направленной на продвижение системных плат для рабочих станций (под процессоры Intel и AMD), серверных системных плат, видеокарт (на чипсетах ATI и NVIDIA) и оптических приводов. По условиям программы при закупке продукции ASUSTeK дилерам начислялись соответствующие баллы. Для того чтобы получить право принять личное участие в розыгрыше главного приза - автомобиля Mercedes-Benz C-класса, необходимо было набрать более 400 баллов.

В акции приняло участие свыше 150 компаний, из них больше 400 баллов смогли набрать 86 фирм: 21 компания из Москвы и 65 - из регионов (Дальний Восток, Сибирь, Урал, юг и центральная часть России, а также Белоруссия и Грузия).

Интересно отметить, что на розыгрыш главного приза, проходивший в конце августа в Москве и сопровождавшийся небольшим техническим семинаром, приехали почти все претенденты. После многоступенчатой и красочно обставленной процедуры "мерседес" достался московской компании FORCE Computers (www.forcecomputers.ru).

Кроме того, десять лучших московских и десять лучших региональных дилеров по итогам акции получили призы: ноутбуки ASUSTeK, телевизоры Philips, видеокамеры Canon и Panasonic, фотокамеры Canon и Minolta и т. д. А еще по итогам акции сто московских и региональных дилеров "Мерлиона" были удостоены статуса авторизованного партнера ASUSTeK.

Александр Трухачев:

"Чем лучшие результаты будут показывать наши партнеры,

тем более дорогостоящие призы мы будем между ними разыгрывать!"

Начальник отдела маркетинговых коммуникаций "Мерлиона" Надежда Анцукевич отметила, что в результате проведения данной программы в ее компании объемы закупок некоторых видов продукции ASUSTeK по отношению к соответствующему периоду прошлого года выросли на 30%, а доля региональных закупок увеличилась в полтора раза.    

Директор по продажам московского офиса ASUSTeK Computer Александр Трухачев сообщил, что в прошлом году тайваньская фирма выпустила примерно 30 млн. системных плат, причем около миллиона из них было продано в России. В этом же году миллион плат ASUSTeK продан в нашей стране всего за семь месяцев. Ожидается, что примерно столько же будет продано и за оставшиеся пять месяцев, причем пик продаж по традиции придется на IV квартал. Так что грузчикам компонентных дистрибьюторов*1 ASUSTeK (кроме "Мерлиона" ими являются "Пирит", OLDI, "Юпитер", "Белый Ветер" и OCS) предстоит немало потрудиться. Приятные хлопоты выпадут и на долю шестисот с лишним авторизованных партнеров ASUSTeK, "проживающих" примерно в 50 городах СНГ, включая все города-миллионники.

_____

*1 Помимо компонентных дистрибьюторов у ASUSTeK есть дистрибьюторы по ноутбукам (Nexus, "Пирит", OLDI и "Юпитер") и КПК (RRC).