И.С.

Для тех, кто занят производством мониторов, ключевое понятие - видимость. Картинка должна быть хорошо видна на экране, компания - на рынке, а ее продукция - на полках компьютерных магазинов. 12 ноября фирма CTX (www.ctxeurope.com) совместно со своим дистрибьютором "Марвелом" (www.marvel.ru) объявила о выпуске двух новых семейств жидкокристаллических мониторов - F и P - и показала их журналистам.

Внешний вид дисплеев изменен кардинально - новый дизайн, разработанный немецким креативным агентством Just Blue, обязательно привлечет покупателей.

Семейство F, адресованное домашним пользователям, состоит из двух моделей - CTX F773 и CTX F973 с диагональю соответственно 17 и 19 дюймов. Компания применила новое покрытие экрана UltraVision (на вид оно кажется жидким) и лампы задней подсветки повышенной мощности, в результате чего улучшилась контрастность изображения и возросла цветовая насыщенность, хотя несколько увеличились и отражения.

Если раньше CTX была известна как производитель мониторов среднего ценового уровня, то с выпуском серии F она пробует выходить на рынок более дорогих устройств, где властвуют такие фирмы, как Sony и NEC.

Семейство P тоже содержит две модели - CTX P772 и CTX P972 - и предназначается для корпоративных покупателей. Конструкция этих устройств отличается повышенной прочностью и долговечностью, а также универсальной подставкой, позволяющей поворачивать панель влево-вправо, менять ориентацию с ландшафтной на портретную и регулировать высоту экрана над столом.

По словам Мартина Кента, директора по продажам европейского отделения CTX, на начало 2005 г. намечена поставка моделей с большим экраном - 20 дюймов и выше. Помимо этого фирма планирует в том же 2005-м представить устройства с широким экраном (соотношение сторон 16:9) и встроенным телеприемником. Не желая конкурировать с крупными производителями потребительской электроники, CTX намерена ограничить число функций телеприемника и позиционировать устройства как мониторы с функцией просмотра ТВ, а не ЖК-телевизоры с возможностью подключения к компьютеру.

В будущем году компания также собирается анонсировать ультрадешевое семейство мониторов, по ценам близкое к безымянным. Таким образом, подобно семени, одновременно выпускающему корни вниз и росток вверх, компания CTX стремится вырасти, внедряясь в новые для себя ниши массовой и элитарной продукции.