МАРКЕТИНГ

Компания HP (www.hp.ru) запустила маркетинговую программу "HP Smart Office. Очень важный клиент" (www.hp.ru/smartoffice) для малого и среднего бизнеса. Теперь после первой покупки техники НР у московских партнеров вендора заказчику доставляется карта "Очень важного клиента", по предъявлении которой он получает скидки при последующих покупках инфраструктурного оборудования.

Программа предоставляет предприятиям среднего и малого бизнеса возможность строить долгосрочные отношения с НР на основе индивидуального подхода; ранее такой сервис был доступен только крупным корпоративным клиентам.

Анна Бурис

По словам Анны Бурис, директора департамента технологических решений "HP Россия и СНГ", концепция HP Smart Office, основой которой являются опыт, продукты и услуги HP, а также сервис, заключается во всесторонней поддержке заказчиков.

Программа стартовала в середине мая при поддержке авторизованных партнеров НР: Altatechnologies, Altcom, AMI Network, Belmont, Computer Mechanics, CompuWay, LightNet Complex, Patriarch Group, Shark и ViaComp.

До конца октября скидки по картам HP распространяются на серверы HP ProLiant и опции к ним, устройства хранения HP StorageWorks и HP ProLiant Storage Server с опциями, коммутаторы и точки доступа HP ProCurve, а также пакеты расширения гарантии HP Care Pack. Кроме того, покупатель может использовать накопленные баллы для получения подарка из ассортимента продукции НР.

Руководители департамента технологических программ "HP Россия и СНГ" сообщили, что ограничение акции по времени не означает ее свертывания в ноябре 2005 г. Напротив, компания планирует существенно расширить программу как географически - на российские регионы, так и по спектру предлагаемого оборудования.