БИЗНЕС

Brother в России: итоги и перспективы

Японская компания Brother (www.brother.ru) сообщила, что в России ее среднемесячные продажи в первой половине 2005 г. по сравнению с этим показателем за полный 2004 год увеличились: принтеров - в 3,9 раза, МФУ - в 1,6 раза, факсимильных аппаратов - в 1,9 раза.

При этом следует учесть, что в отчеты за прошлый год вошли наиболее продуктивные месяцы конца года, а среднемесячные продажи нынешнего включают данные лишь за первую половину года, не отличающуюся особой активностью продаж. Также необходимо принять во внимание, что поставки новой линейки монохромных лазерных МФУ (см. PC Week/RE, N 20/2005, с. 1) в Россию начались только в июне. Тем не менее принтеров удалось поставить за первое полугодие в два раза больше, чем за весь прошлый год, факсимильных аппаратов и МФУ почти столько же, сколько за весь прошлый год.

В планах представительства Brother в России - увеличить в течение III-IV кварталов 2005 г. по сравнению со II кварталом продажи лазерных монохромных принтеров и МФУ - на 60%, а в 2006 г. сфокусироваться на продвижении новой линейки струйных цветных МФУ.