БИЗНЕС

По мнению генерального менеджера представительства компании Netgear в России Виталия Гриценко, бизнес компании в мире в минувшем году развивался вполне успешно: доход за 2005 финансовый год составил 449,6 млн. долл., что на 17,4% больше оборота предыдущего года. Чистая же прибыль, составившая в 2004 финансовом году 23,5 млн. долл., увеличилась на 43%. По словам г-на Гриценко, за 2005 г. было выпущено 58 новых продуктов, тринадцать из которых вышли в IV квартале. Вырос сбыт среди операторов связи, на чью долю в последнем квартале 2005 г. пришлось 8% доходов.

Виталий Гриценко: “Серьезных

успехов компания достигла в области

продаж беспроводных продуктов”

Серьезные результаты достигнуты в области продаж семейства беспроводных продуктов RangeMax (выпущено в 2005 г.) и интеллектуальных, управляемых на основе браузера коммутаторов ProSafe, которые, по словам г-на Гриценко, стали лидерами мировых продаж в своих категориях.

В IV квартале Netgear выпустила несколько ключевых продуктов на каждом из целевых рынков. На рынке оборудования для операторов связи выпущен шлюз RangeMax All-in-one DSL 2+ Gateway и маршрутизатор UMTS TD-CDMA Mobile Broadband Router with IP-Wireless. Последнее устройство представляет собой категорию продуктов, нацеленную на новый класс поставщиков услуг широкополосного доступа в Интернет - операторов мобильных сетей.

Для рынка домашних систем компания предложила устройства нового поколения RangeMax 240 Router и RangeMax 240 Adapter, а также расширила семейство продуктов Netgear Powerline, добавив к нему коммутатор 85 Мбит/с Wall Plugged Ethernet Switch. В сегменте малых предприятий Netgear усилила свои позиции в области интеллектуальных коммутаторов, выпустив первые в мире стекируемые интеллектуальные коммутаторы.

Маркетинговое достижение 2006 г. в России - это запуск партнерской программы PowerShift. "Мы не ограничиваем число наших партнеров и сроки для авторизации, не требуем обязательной закупки оборудования через официальных дистрибьюторов", - сказала Наталия Ковалева, менеджер Netgear по работе с партнерами. Ключевое требование, предъявляемое ко всем категориям партнеров, - наличие выделенного специалиста для работы с Netgear, который получает информацию о продуктах и технологиях, участвует в партнерских мероприятиях и акциях. Авторизованный партнер обеспечивает клиенту полный срок гарантии на продукцию Netgear и берет на себя ответственность за хранение конфиденциальной информации, такой, как пароли для доступа на партнерские сайты. Еще одно требование, предъявляемое ко всем партнерам, - размещение информации о продукции Netgear на своих корпоративных сайтах.