РЕШЕНИЯ

Siemens Communications (www.siemens .ru) представила в России телефонную систему HiPath 1100, предназначенную для предприятий малого бизнеса со штатом до пятидесяти человек. Система может напрямую подключаться к широкополосному интернет-каналу благодаря модулю ADSL (Asymmetric Digital Subscriber Line), состоящему из ADSL-модема, брандмауэра, маршрутизатора и концентратора Ethernet (HUB).

Коммуникационная платформа HiPath 1100 обладает широкими функциональными возможностями, интеграцией с IP-сетями и приложениями. Это предложение для небольших компаний, экономично как по стоимости оборудования, так и по затратам на установку и последующую эксплуатацию: специальное программное обеспечение HiPath 1100 Manager, загружаемое через Интернет, упрощает интеграцию и администрирование телефонных станций. Управлять платформой можно с ПК либо системного телефонного аппарата.

Технологически HiPath 1100 представляет собой современную цифровую телефонную станцию, которая при установке опции ADSL обеспечивает высокоскоростной доступ в Интернет по ADSL-каналу и транслирует его на четыре встроенных Ethernet-порта 10Base-T. Подключение к телефонной сети общего пользования возможно по аналоговым и цифровым соединительным линиям. Станцию дополняют системные телефоны Profiset 3030 и Euroset 822, используемые для администрирования и коммутации. Аппараты обладают удобным дисплеем, интерактивным меню и высокой функциональностью.

Семейство телефонных станций HiPath 1100 представлено тремя моделями - HiPath 1120, HiPath 1130 и HiPath 1150, рассчитанными на различное число абонентов (от 8 до 50) и внешних линий (от 2 до 16). Решение HiPath 1100 поставляется с октября.