КЛИЕНТ - СЕРВЕР

Расширена техническая поддержка R/3

      

Фирма SAP America (Уэйн, шт. Пенсильвания), филиал немецкой компании SAP AG, выступила с новой инициативой, упрощающей внедрение ее клиент-серверных бизнес-приложений R/3.

 

Компания нанимает 400 новых сотрудников, которые будут заниматься техническим сопровождением. По словам представителей SAP, техники будут с самого начала напрямую работать с новыми клиентами, чтобы обеспечить поддержку системы R/3 после ее развертывания и начала эксплуатации.

 

Новая внедренческая практика стала возможной после выпуска компанией ПО BEW (Business Engineering Workbench).

 

SAP традиционно перепоручала большую часть внедренческих процессов своим партнерам, специализирующимся на системной интеграции, например компании Ernst & Young LLP (Нью-Йорк).

 

Но новые специалисты фирмы SAP будут более тесно, чем прежде, работать с клиентами, обеспечивая их наилучшими комплектами инструментальных средств, включающими шаблоны и опросники по шести этапам внедрения R/3.

 

"Они должны были что-то предпринять",  -  заметил Джефф Рейд, руководитель отдела информационных систем фирмы CalComp (Анахейм, шт. Калифорния), разрабатывающей периферийные устройства для компьютерной графики.

 

Недавно закончившееся внедрение R/3 в этой компании, рассчитанное на девять месяцев, растянулось почти на девятнадцать.

 

"По-моему, это совсем не простая работа, и она требует больших усилий",  -  добавил Рейд.

 

Как отметила Айлин Бэйшо, вице-президент службы Professional Sеrvices Organization фирмы SAP, инициатива Accelerated SAP предполагает использование BEW в качестве программной базы для ускорения внедрения R/3. Пакет BEW представляет собой мощный набор шаблонов, предназначенных для контроля процесса внедрения R/3.

 

Такие компании, как Ernst & Young, которая анонсировала использование нового ПО Mentor при внедрении R/3, будут по-прежнему играть главенствующую роль в процессах развертывания этой системы.

 

Телефоны и адреса фирм: SAP America  -  (888) 221-0100, http://www.sap.com; Ernst & Young  -  (212) 773-3000, http://www.ey.com.

 

Джим Керстеттер

Шесть этапов плана фирмы SAP по внедрению R/3

1. Подготовка проекта.

Основное внимание уделяется комплексному плану внедрения R/3.

2. Бизнес-проект.

Определение бизнес-процессов и их показателей.

3. Моделирование.

В период обучения клиента фирма SAP и ее интеграторы установят и отобразят 80% основных транзакций в системе.

4. Проверка правильности функционирования.

Уточнение планов окончательного внедрения R/3.

5. Окончание подготовки.

Завершение написания интерфейсов;

Завершение обучения конечных пользователей.

6. Запуск системы в работу.

Оценка производительности;

Дополнительная поддержка.