Корпорация Compaq Computer (Хьюстон, штат Техас) на прошлой неделе объявила о реорганизации своей службы, отвечающей за маркетинг в Северной Америке, в результате которой одна ее часть будет заниматься мелкими, а другая  -  крупными корпоративными клиентами,

После реорганизации службы маркетинга крупнейшего производителя персональных компьютеров (выпустившего в 1994 г. продукцию на сумму 10,9 млрд. долл.) возникает отдел крупных счетов, клиентами которого будут крупные корпорации, и отдел коммерческих предприятий, который станет обслуживать фирмы с числом служащих менее 1000.

Росс Кули из корпорации Compaq

Росс Кули, старший вице-президент корпорации по Северной Америке, сказал, что побудительным мотивом к реорганизации стал рост объемов производства корпорации, превысивших, по данным одной исследовательской фирмы, в 1994 г. 4,8 млн. единиц.

"Большие объемы вынуждают нас делать все от нас зависящее для полного понимания и удовлетворения потребностей клиентов во всех секторах рынка",  -  сказал Кули.

В рамках реорганизации Жан Карло Бизон, вице-президент корпорации Compaq по маркетингу в Северной Америке, смещен со своего поста и в будущем должен занять некоторый пост в отделе настольных персональных компьютеров. По словам Кули, Бизон поможет в реорганизации этого подразделения старшему вице-президенту Джону Роузу.

МАЙКЛ ЦИММЕРМАН