В ближайшее время корпорация Aspect Telecommunications (Сан-Хосе, шт. Калифорния) собирается придать дополнительную мобильность пользователям ее центральной системы вызовов за счет выпуска нового Windows-ориентированного приложения для удаленных агентов.

Новая программа WinSet for Windows предназначена для автоматической системы распределения вызовов Aspect CallCenter. Она обеспечит работу агентов из дома или удаленных офисов, используя при этом две стандартные телефонные линии, канал ISDN или глобальную связь по протоколу TCP/IP.

По сведениям, полученным от Роберта Дрешера, вице-президента по маркетингу корпорации Aspect, WinSet включает в себя функции комплекта Aspect TeleSet и возможности составления отчетов для CallCenter на базе графического интерфейса. Продукт CallCenter корпорации Aspect, по сути, является высокопроизводительным асинхронным коммуникационным устройством.    

Соеденения по глобальной сети  на базе Aspect Winset

Использование в интегрированной компьютерной телефонии графического интерфейса Windows и интерфейса Telephony API предоставляет агентам единый интерфейс вызовов, просмотра информации и дерева каталогов, общения с супервизором и выполнения транзакций. Агенты смогут также с помощью буфера обмена скопировать специфические входящие данные в другие приложения Windows.

Как сказал Патрик Фиорентино, один из бета-тестеров, исполнительный вице-президент по продажам фирмы Tiger Direct (Майами), специализирующейся в области компьютер-

ных систем торговых заказов по почте, гибкость WinSet в приложениях для распределения большого объема вызовов дополняет основную линию продуктов.

"Мне думается, что ваш персонал обслуживания центра вызовов может "похудеть" на 10%, но при этом вы не потеряете ни одного звонка, поскольку все они становятся удаленными. Если я смогу осуществить это, то сэкономлю $400000",  -  поделился он своим мнением.

Супервизоры смогут одновременно контролировать агентов, работающих дома (точно так же, как если бы они находились в офисе), и при необходимости связываться с ними запросом на принятие звонка.

Поставки WinSet начинаются в сентябре непосредственно корпорацией Aspect и ее дистрибьюторами. Стоимость составит $2700 за агента для 16 пользователей, $2200  -  для 32 пользователей и $2000  -  для 48 пользователей.

Телефон корпорации Aspect: (800)541-7799.

ПАУЛА МУСИЧ