WINDOWS 95

Программы от независимых производителей восполняют недостатки поддержки

Корпоративные пользователи Windows 95. возможно, скоро избавятся от необходимости подолгу ждать своей очереди, звоня в группы поддержки клиентов корпорации Microsoft,  -  поставщики систем помощи решили прийти на выручку сотрудникам местных отделов поддержки.

По словам Джеффа Тартера, аналитика бюллетеня Soft-Letter (Уотертаун, шт. Массачусетс), случилось то, чего и опасались,  -  с выпуском Windows 95 многим приходится ждать своей очереди у телефона, однако есть шанс, что ряд новых программ помощи позволит клиентам сэкономить время и деньги.

"Истинная ценность этих продуктов в том, что они снижают затраты на поддержку,  -  сказал Тартер.  -  Они делают это по-разному, предлагая больше информации о клиенте, регистрации и конфигурации аппаратной части. Кроме того, у некоторых из них есть база знаний, так что они могут быстрее ставить диагнозы".

Корпорация Vantive (Маунтейн-Вью, шт. Калифорния) с такими же целями выпустила последнюю версию программы Enterprise. Версия 4.0 соответствует своему названию, поскольку интегрирует несколько отделов в единую систему.               

 В системе помощи фирмы Vantive для входа в систему и отслеживания проблем

пользователя применяется подсистема Trouble Tickets

Другими улучшениями в версии 4.0 стали новый интерфейс API для приложений клиент-сервер и более старых программ, поддержка Visual Basic for Applications, автоматические распределители вызовов и сетевой менеджер OpenView компании Hewlett-Packard. Внесены улучшения и в графический пользовательский интерфейс.

Enterprise 4.0 существует в версиях для платформ Unix и Intel по цене $55 000 за модуль и лицензию на использование десятью клиентами одновременно. Приобрести программу можно у самой компании.

Фирма Clarify (Сан-Хосе, шт. Калифорния) также пришла на выручку пользователям, выпустив ClearHelpdesk  -  систему управления поддержкой и набор инструментов на основе ClearSupport, основного продукта компании.

Продукты Clarify существуют в версиях для платформ Unix и Intel. Стартовая цена на систему управления ClearHelpdesk составляет $15 000 за серверную лицензию плюс $3750 на каждого пользователя при одновременном использовании. Приобрести ее можно непосредственно у компании. В сентябре вышла программа

ClearHelpdesk Network Management Interface в версиях для платформ OpenView компании HP и SunNet Manager фирмы Sun Microsystems стоимостью $10000за серверную лицензию.

Среди других утилит и приложений  -  утилиты ClearHelpdesk Knowledgebase, выходящие в сентябре, и ClearHelpdesk CBR Express Interface, которая выйдет в декабре.

Фирма Astea International (Челфонт, шт. Пенсильвания) объявила, что ее программа PowerHelp будет включать 32-разрядную поддержку клиентов Windows 95. Поддерживаются также клиенты Windows 3.1, Windows for Workgroups и Windows NT. Продукт работает на серверах под Unix и Windows NT.

Фирма Astea продает программу PowerHelp сама, цена  -  от $7000 за лицензию на три места.

Телефон фирмы Vantive: (800) 582-6848, фирмы Clarify: (408) 428-2000, Astea: (215)822-8888.

УЭНДИ ПИКЕРИНГ