Дискеты от ЗМ есть смысл купить до конца 1995 года

19 октября состоялась первая встреча журналистов отечественных компьютерных изданий с новым генеральным директором "ЗМ Россия" Инге Тулином (Inge Thulin), который сменил ушедшего на пенсию Дага Хельгестада.         

Инге Тулин - новый

генеральный директор

компании “3М Россия”

Г-н Тулин родился в Швеции, в г. Мальме, окончил Гетеборгский университет и Институт высшего маркетинга, имеет ученую степень в деловом администрировании.

С детства увлекается хоккеем на льду. Знает в лицо практически всех ведущих спортсменов. Поощряет спортивные увлечения своих сотрудников и их детей. В международной корпорации ЗМ работает 15 лет. К исполнению новых обязанностей приступил 1 мая этого года, но пять с половиной месяцев воздерживался от контактов с прессой, дабы поближе познакомиться с сотрудниками российского офиса ЗМ, с покупателями и особенностями российского рынка. Совершил поездки в Санкт-Петербург и Иркутск. На очереди  -  Екатеринбург и Хабаровск. Признался, что в России все оказалось гораздо проще, чем он себе представлял, и если бы не постоянно меняющееся законодательство...         

Светлана Баланова -

руководитель отдела

“Товары для офиса”

Г-н Тулин не раскрыл абсолютных финансовых показателей деятельности компании ЗМ на российском рынке, но отметил, что в нынешнем году ее оборот в нашей стране вырастет примерно вдвое. По его словам, трем регионам мира ЗМ уделяет особое внимание  -  это Россия, Индия и Китай. Именно в этих странах обороты ЗМ растут наиболее быстро, в то время как в других регионах они практически стабилизировались и возрастают разве что на несколько процентов в год.

Г-н Тулин отметил, что одним из основных направлений кадровой политики "ЗМ Россия" будет продвижение по служебной лестнице именно российского персонала. Собравшимся впервые была официально представлена новый руководитель отдела "Товары для офиса" Светлана Баланова, ранее возглавлявшая службу маркетинга. Г-жа Баланова рассказала о маркетинговой стратегии своего отдела и отметила, что наибольшее внимание будет уделяться развитию в регионах сети авторизованных дилеров, находящихся на острие борьбы за симпатии покупателей.

Для привлечения последних задумано три акции. Во-первых, в России коробка с 3,5" DS HD будет при той же стоимости содержать не десять дискет, а одиннадцать. Во вторых, в каждую коробку будет вложен купон, дающий ее обладателю право на участие в лотерее, в которой будут разыграны три видеомагнитофона и тысяча более мелких призов. И наконец, каждый сдавший в компанию старый проектор ЗМ  -  работающий или неработающий  -  может приобрести новый со скидкой в 50 долларов. Все три пункта программы действуют лишь до конца 1995 года.

Так что спешите. По словам г-жи Балановой, дискеты 5,25" в силу падения спроса на них и соответственно объемов производства уже подорожали. В случае рыночного успеха дискет 3,5" емкостью 120 Мб (работа над ними идет полным ходом) подобная участь, возможно, ждет и привычные всем нам дискеты на 1,44 Мб.

ВЛАДИМИР МИТИН