Точка зрения AT&T на Internet

 

ИНТЕРВЬЮ

 

Вводом EasyCommerce Services руководители ставят точку в развитии стратегии в отношении Internet

 

Корпорация AT&T продолжает в ускоренном темпе разворачивать собственные структуры в Internet, появившиеся 3 месяца назад. В декабре она представила третью часть своего предложения  -  хостинг и службу транзакций под названием EasyCommerce Services. Президент службы деловых коммуникаций AT&T Джон Петрилло и вице-президент EasyCommerce Services Кэтлин Ирли недавно обсуждали со старшим корреспондентом Майклом Мюллером, как эти составные части будут работать вместе и с какими проблемами сталкивается гигант телекоммуникаций по мере продвижения на рынок Internet.

 

PC Week: Насколько хост-сервис (хостинг) и служба транзакций важны в целом для стратегии корпорации AT&T в отношении Internet?

 

Петрилло: Мы считаем, что предложение выполнения транзакций и услуг по размещению информации (hosting service), которое мы анонсировали на Comdex, является заключительной частью нашей трехэтапной стратегии, которая предоставляет хост-среду всем нашим заказчикам, продавцам и предприятиям.

 

PC Week: Корпорация MCI Communications уже наладила хостинг. Как это влияет на AT&T?

 

Ирли: Я думаю, что проект MCI совершенно иной ценности, чем наш. Сегодня, чтобы подключиться к сетевой службе MCI, вы должны согласиться с тем, что ваши данные пойдут под логотипом MCI. И клиенты не имеют полного контроля над ним, они не в сценарии диалога с пользователем, не знают, как часто им следует обновлять данные, чтобы они отражали существующее положение дел. У нас совершенно иное предложение. Мы даем нашим пользователям возможность полностью контролировать свою информацию, а также решать, как часто ее нужно обновлять, чтобы на рынке были самые свежие данные о них.

 

PC Week: Можете вы рассказать поподробнее о фазе II и о том, что будет после?

 

Ирли: Мы говорим то же, что и раньше: фаза I представляет собой Web в чистом виде. Эта среда предназначена для продавцов по линиям с кодом 800-*, которые хотят продвигать на рынок и распределять продукцию через Internet. В фазе II наш сегмент EasyLink становится критическим компонентом для безопасных транзакций.

 

PC Week: Ваше мнение о сетевом компьютере?

 

Петрилло: Я полагаю, что тут есть над чем подумать. Когда я работаю на ПК, я преимущественно использую его как коммуникационное устройство. На его жестком диске полно всяких вещей, которые я никогда не смотрю. И если мы сможем получить некое устройство, некий продукт стоимостью в несколько сотен долларов, то AT&T сможет монополизировать эту цену, как сотовую модель.

 

PC Week: В чем, на ваш взгляд, состоит главная проблема, которую AT&T предстоит преодолеть?

 

Петрилло: Нужно знать и понимать, в чем реально заключается наша сила, и точно оценивать ее. Мы не стремимся создать клиентское ПО, вот почему, несмотря на множество слухов о том, что мы покупаем Notes, Lotus или Novell, мы не собираемся делать этого. Это не наш бизнес. Поэтому для нас одна из трудностей заключается в том, чтобы отдавать себе в этом отчет и придерживаться этой позиции. Давайте не будем вставать на ложный путь. Постоянство главной идеи является для нас самым важным моментом.

 

PC Week: В последнее время AT&T очень мало говорила о роли PersonaLink и General Magic. Не могли бы вы объяснить, в чем состоит их назначение?

 

Петрилло: В частности, в автоматизации доступа к службам. У нас есть несколько действительно надежных программ активизации, которые мы намереваемся использовать в функции WorldNet “I Want...”. Таким образом, вы получите логическое присутствие в WorldNet, возможность декларировать, на работе вы или дома, подобно профессиональной базовой странице. Вы можете заставить этих активных агентов работать на вас, выполнять поиск информации в Internet, просмотр почты или форумов онлайновой службы, при этом неважно, подключены вы к системе или нет.

 

PC Week: Каковы ваши следующие шаги?

 

Ирли: Я бы сказала, что по части серверов мы работаем со многими компаниями, поскольку полагаем, что будем включать в сетевую среду любые серверные технологии, которые наилучшим образом соответствуют требованиям рынка.

 

То есть, будь то Netscape, OpenMarket, Oracle или кто-то другой, кто создает рыночное пространство и технические возможности, необходимые нам, мы будем сотрудничать со всеми. Мы полагаем, что предстоит работать в таких условиях, когда сотни тысяч клиентов будут нуждаться в сервисе и поставщик услуг должен быть готов им этот сервис предоставить.

 

* Бесплатные для звонящего линии связи в США (прим. ред.)