Корпоративные покупатели аппаратных средств для ПК обнаружат, что связи между ними и производителями оборудования ослабевают, так как несколько поставщиков ПК недавно анонсировали партнерство с третьими сторонами в области продаж, услуг и поддержки.

 

Компания IBM Personal Computer (Сомерс, шт. Нью-Йорк) заключила сделку с фирмой Avnet Computer Marketing Group, которая запросила лицензию на перепродажу настольного, мобильного, серверного и дополнительного оборудования, а также мониторов IBM.

 

Компания Hewlett-Packard (Маунтин-Вью, шт. Калифорния) уже распространила свою систему реселлерства по территориальным субподрядам не только на рабочие станции Unix и мини-компьютеры, но и на настольные ПК на базе X86.

 

А фирма Advanced Logic Research (Ирвин, шт. Калифорния) заключила соглашение с корпорацией Unisys, по которому последняя становится территориальным поставщиком услуг для сетевых серверов от ALR.

 

Такой всплеск сделок частично вызван тем, что пользователям требуется подогнать клиент-серверную архитектуру под свои задачи, а производителям иногда бывает трудно справиться с этим.

 

"Реселлеры хорошо подготовлены к оказанию услуг по поддержке, поскольку их географическое положение более выигрышно [чем у производителя ПК], к тому же они лучше разбираются в счетах",  -  считает Джоэл Герстон, менеджер по маркетингу продуктов корпорации Hewlett-Packard.

 

Хотя эти соглашения создают буфер между клиентом и производителем, они должны обеспечить корпоративным пользователям большую гибкость в области территориальной поддержки и внедрения клиент-серверных проектов.

 

"Создается еще один слой, к которому нам придется приспосабливаться, поэтому желательно, чтобы [эта служба] была прозрачной для нас,  -  сказал Дон Набло, старший консультант по вычислительной технике из университета штата Айова (Айова-сити).  -  Сейчас время ремонта [для остановленных ПК] составляет несколько дней. Я хотел бы сократить его до нескольких часов".

 

Телефон московского представительства Hewlett-Packard: (095) 928-6885.

 

Телефоны и адреса компаний:

 

Advanced Logic:

 

(800) 444-4257, http://www.alr.com;

 

IBM PC: (800) 426-3333, http://www.ibm.com.

 

Лайза Дикарло

ВЫБОР ПАРТНЕРА

+-----------------+------------------------------------------------------+

|КОМПАНИИ         |СДЕЛКА                                                |

+-----------------+------------------------------------------------------+

|IBM и Avnet      |Avnet перепродает и обслуживает все оборудование IBM, |

|                 |включая коммерческие настольные системы, блокнотные   |

|                 |ПК, серверы, мониторы и дополнительные устройства в   |

|                 |США и Пуэрто-Рико, обеспечивая конечных пользователей |

|                 |решениями, отрегулированными для єцелевых рынковЄ.    |

+-----------------+------------------------------------------------------+

|HP и ее          |HP заключает субподряды на территориальное            |

|реселлеры        |обслуживание своих настольных систем на базе X86 с    |

|                 |хорошо зарекомендовавшими себя реселлерами. Сделка,   |

|                 |предусматривающая обслуживание круглосуточно и без    |

|                 |выходных, расширяет географический охват клиентов,    |

|                 |сокращая в результате время ответа на запрос.         |

+-----------------+------------------------------------------------------+

|ALR и Unisys     |Unisys берет на себя все обслуживание сетевых         |

|                 |серверов ALR на местах. ALR принимает первый вызов,   |

|                 |выполняет дистанционную диагностику и направляет      |

|                 |информацию в Unisys на исполнение.                    |

+-----------------+------------------------------------------------------+