ДИАГНОСТИКА

 

AnswerStation связывает справочные службы

 

В начале этого года корпорация Microsoft выпускает набор диагностических инструментов под Windows 95 с поддержкой голоса по технологии VoiceView, упрощающих обслуживание клиентов.

 

По словам представителей поставщиков, близких к Microsoft, в создаваемый продукт AnswerStation 1.0 будут включены модули передачи файлов, обновления файлов/драйверов, запроса на удаленную регистрацию, совместно используемого буфера обмена, записи прохождения транзакций, просмотра журнала регистраций, аварийного восстановления, резервного копирования и восстановления конфигурации.

 

По их мнению, такой набор инструментов улучшит поддержку систем с Windows 95, связав внутренние справочные службы поддержки сторонних фирм с компьютерами заказчиков. По такому соединению за время звонка клиента можно будет в онлайновом режиме получить диагностическую информацию исправления ошибок.

 

Было также отмечено, что AnswerStation построена на технологии AnswerAgent, которая обеспечит получение полного набора данных о системе и позволит службам технической поддержки сравнивать файловые атрибуты, системную и другую информацию.

 

Клиентский компонент AnswerStation будет распространяться через Internet и другие онлайновые службы, а также с помощью производителей ПО, в то время как серверный компонент  -  только через поставщиков ПО. Официальные лица Microsoft отказались комментировать неанонсированный продукт.

 

Microsoft рассматривает AnswerStation как средство, которое задействует встроенную в Windows 95 технологию VoiceView, осуществляющую параллельную передачу голоса и данных. Корпорация приобрела технологию VoiceView у фирмы Radish Communications Systems в 1995 году.

 

Пользователи отметили, что при правильно поставленной защите такая технология является благом для отделов информационных систем. "Постоянно существует опасность, что кто-то перехватит управление вашим ПК, если же вы можете подтвердить подлинность вызова службы поддержки, то это великая вещь,  -  объяснил Джон Вэбкок, специалист по информационным системам из банка Home Savings of America (Ирвиндейл, шт. Калифорния).  -  Если эта технология сможет работать не только по модему, но и по внутренней сети, мы могли бы ее использовать на блокнотных ПК в отделах продаж".

 

Преимущества, которые дает AnswerStation для внутренних справочных служб, были отмечены и другим клиентом Microsoft. "Мы определенно хотели бы изучить возможности технологии, аналогичной AnswerStation,  -  сказал Джим Мартин, системный аналитик агентства по продажам Pacific Bell (Анахейм, шт. Калифорния).  -  Мы быстро продвигаемся к модели с дистанционным доступом и хотели бы свести к минимуму визиты к компьютерам наших отделов продаж. Такой продукт мог бы замечательно решить проблему".

 

МЭРИ ДЖО ФОЛИ

 

MICROSOFT ANSWERSTATION

 

Диагностические инструменты VoiceView для Windows 95

 

- Технология AnswerAgent: передача файлов, обновление файлов/драйверов, запросы на удаленную регистрацию, совместно используемый буфер обмена

 

- Запись прохождения транзакций

 

- Просмотр журнала регистраций

 

- Аварийное восстановление

 

- Резервное копирование и восстановление конфигурации