Новые цели

 

Новый лозунг корпорации: “Вперед, к глобальному счастью и технической поддержке пользователей IBM PC”

 

Компания IBM Personal Computer объявила о создании Всемирной организации обслуживания и поддержки, куда все покупатели ее продукции, от пользователей домашних ПК до больших предприятий, могли бы обратиться в случае необходимости.

 

По словам официальных лиц, Worldwide Customer Support and Services Organization (Всемирная организация поддержки и обслуживания покупателей) компании IBM PC будет получать средства от родительской фирмы IBM на внедрение глобальной сетевой СУБД, инструментов для определения и решения проблем пользователей, в том числе по телефону в режиме реального времени.

 

Организация будет иметь электронную связь с командами разработчиков продуктов и технического обслуживания, чтобы те знали о проблемах и поддерживали обратную связь с покупателями, что должно помочь при создании следующих версий продуктов.

 

IBM расширит также поддержку HelpCenter (дающую возможность техническим работникам определять причины возникновения проблем и методы их решения на расстоянии во время разговора с пользователем по телефону) на Канаду, Европу, Латинскую Америку, Австралию, Китай и Юго-Восточную Азию.

 

“Никогда не знаешь, кому звонить в случае возникновения проблемы, потому что существует слишком много организаций, -  сказал Билл Каннберг, менеджер по сетевому администрированию округа Хилсборо (Тампа, шт. Флорида).  -  Но, если [группа поддержки] станет единой структурой, я подумаю над приобретением большего числа продуктов IBM”.

 

У Каннберга есть несколько серверов IBM, но он их более не приобретает, так как, по его словам, слишком много времени уходит на поиски нужного работника службы поддержки.

 

Создание отдельной организации поддержки является уже вторым серьезным изменением структуры компании IBM PC с начала этого года.

 

В начале января Роберт Стефенсон, старший вице-президент и исполнительный директор группы, ввел два новых поста. В обязанности первого  -  вице-президента по реконструкции  -  входит более точное предсказание спроса на продукты во избежание недопоставок или переполнения складских запасов. Человек, занимающий другой пост, вице-президента по управлению затратами, отвечает за повышение эффективности затрат.

 

Организацию по поддержке возглавит вице-президент Ларри Дитон, а отчитываться он будет перед Вильямом Маккракеном, генеральным менеджером по продажам и услугам.

 

Компания IBM PC (Сомерс, шт. Нью-Йорк) продает свои продукты напрямую или через реселлеров и дистрибьюторов. С компанией можно связаться по телефону: (800) 426-3333 или по адресу: http://www.ibm.com.

 

Лайза Дикарло

 

ГЛОБАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ КОРПОРАЦИИ IBM

 

Послужит всем пользователям  -  от покупателей домашних ПК до больших предприятий:

 

- улучшенными возможностями решения проблем по телефону в реальном масштабе времени

 

- расширением онлайновых служб, Internet и электронных досок объявлений

 

- тесной связью с командами разработки продукта и технической поддержки