НовостиОбзорыСобытияIT@Work
Big Data/Аналитика:
Huawei использует модульные технологии для строительства гипермасштабируемых центров обработки данных
Время — деньги для любой компании, поэтому задача как можно более стремительного выхода на рынок является …
Wi-Fi 6: двадцать лет спустя
В этом году технология Wi-Fi отмечает свое двадцатилетие, и одновременно рынок начинает осваивать новый …
Основа конкурентоспособности: чипы, специально разработанные для флеш-систем хранения данных
Мы вступаем в эпоху интеллектуального управления, основанного на данных. Интеллектуальные методы и инструменты …
Аутсорсинг печати: учёт, контроль и экономия
В стремлении сократить издержки и взять под контроль непрофильные расходы всё больше компаний переводят …
Нерядовая система кондиционирования коммерческого ЦОДа: совместный опыт DataPro и Schneider Electric
Стандартные подходы к охлаждению ЦОДов отлично отработаны на малых и средних инсталляциях, однако …
 

Новости компаний

Компания Hitachi Vantara представила Pentaho 8.3 — последнюю версию программной платформы для интеграции …
Всего через два года искусственный интеллект и машинное обучение будут использоваться для противодействия …
В рамках нового релиза Аналитической платформы компания Visiology выпустила одно из первых в России …
Oracle представила новую клиентоцентричную стратегию для Oracle Analytics на форуме Analytics Summit. Портфолио …
Банк «Восточный» и компания GlowByte представляют проект по развитию комплекса решений интерактивного …
Компания Visiology объявила о новой лицензионной политике: с июня 2019 года аналитическая платформа доступна …
Переход к риск-ориентированному планированию повышает точность и исполнимость финансовых планов …
Компания IDC совместно с Hitachi Vantara провела исследование «Аналитика больших данных как инструмент …
Компании «ФОРС-Центр разработки» (ГК «ФОРС») и Visiology (ГК Polymedia) объявили о заключении …
Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» выпустил новое мобильное приложение, которое теперь доступно …
МегаФон запустил специальную платформу для поиска пропавших детей и взрослых с использованием технологии анализа «больших данных» - «МегаФон. Поиск», сокращающую время реагирования спасательных служб и поиска свидетелей с нескольких недель до нескольких минут. Только за время проведения пилота с АНО «Центр поиска пропавших людей» система помогла в поиске более 60 человек. Система «МегаФон. Поиск» с помощью больших данных анализирует круг людей, которые могли бы находится в момент пропажи человека и рассылает им сообщения с фотографией, приметами, возрастом. Система была разработана и протестирована совместно с МВД и «Лиза Алерт» в марте 2019 года, рассказал генеральный директор МегаФона Геворк Вермишян в рамках Второго Всероссийского форума добровольных поисково-спасательных отрядов, который сегодня стартовал в Московской области. Пилотный проект с АНО «Центр поиска пропавших людей» прошел с 24 марта по 18 июня. Сообщения отправлялись лишь абонентам МегаФона, давшим согласие на получение информационных материалов при покупке сим-карты. Уже во время пилота первоначальные границы рассылки были расширены: помимо Московской области sms стали отправлять по всем регионам присутствия компании, а к информации о пропаже несовершеннолетних добавились сведения и о пожилых людях. Среднее количество номеров, на которое производились рассылки в рамках одной кампании – 2000, минимальное количество – 33, а максимальное – 3209. Среднее время отработки алгоритма (от запроса на рассылку до факта самой рассылки) ~ 2 минуты. Всего за время проведения пилота наша система помогла в поиске более 60 человек. «МегаФон.Поиск» - это новое слово в технологиях поиска, - говорит Олег Леонов, координатор ПСО «Лиза Алерт». - Это возможность быстро получать важные свидетельства от людей, которые с высокой вероятностью могли видеть человека. Мы очень признательны компании «МегаФон» за нужные и полезные разработки, которые помогают спасти жизнь пропавшему человеку». «Ежегодно в России пропадает более 100 тыс. человек, из них около 30 000 детей, это огромная цифра. Ключевой фактор успешного поиска – время. Новый сервис «МегаФон.Поиск» позволит оперативно решать проблемы поиска пропавших детей и предоставляет возможность максимально качественно настроить взаимодействие с волонтерскими организациями, – говорит Геворк Вермишян. – Внедрение цифровых технологий для социальной сферы открывает новые возможности по предотвращению преступлений против несовершеннолетних и помогает спасению жизней пропавших людей, которые чаще всего не обладают силами или возможностью вернуться домой самостоятельно. Мы искренне рады, что система «МегаФон. Поиск» уже помогает искать пропавших с помощью рассылок, доказала свою эффективность и по каждой из них мы можем сказать: «Найден! Жив!». Это огромная работа, которую мы продолжим делать. Мы приветствуем инициативу создания экспертного совета при «Центре поиска пропавших людей» и гордимся тем, что входим в него с реальными проектами».
Merlion приняла участие в создании ИТ-компании AnalyticsHub, сфокусированной на оказании услуг в области …
«БАРС Груп», дочерняя компания Национального Центра Информатизации, представила новую версию платформы бизнес-аналитики …
Потребительский опыт оказывает большое влияние на выбор пациентами лечебно-профилактических учреждений …
Компания «Форсайт» сообщила о выходе мобильного приложения «Форсайт. Мобильный BI». Мобильный сервис входит …
Новости компаний 1 — 15 из 88
Начало | Предыдущая | 1 2 3 4 5  | Следующая | Конец
 
Интересно
Эпоха “после Hadoop”: данные и аналитика устремляются в облака
В эру облаков данные и аналитика могут отдать предпочтение более гибким платформам, чем Hadoop. Но это …
Как машинное обучение помогает раскрыть ценность данных
Машинное обучение (МО) может превратить беспорядочное скопление больших массивов информации в кладезь ценной …
Как IoT и предсказательная аналитика изменят сферу грузоперевозок
Пьер Дюбуа, основатель консультативной компании Zimana, обслуживающей малый бизнес, рассказывает на портале …
Почему большим данным нужны облака
Основатель и технический директор разработчика решений для каталогизации данных Waterline Data Алекс Горелик …
Топ-5 составляющих успешной трансформации телеком-операторов в провайдеров управляемых услуг
В настоящее время предприятия и организации всех отраслей экономики переходят на широкое использование …