Компания AnalyticsHub, входящая в структуру компании Merlion, получила партнерский статус от Cloudera, американского разработчика дистрибутивов Apache Hadoop, ставшего крупнейшим мировым игроком на рынке Big Data с 10-летней историей.

Создав уникальную технологию для работы с большими данными, Cloudera постоянно расширяет экосистему Hadoop новыми продуктовыми предложениями, нацеленными на самые востребованные темы цифровой повестки. Так, в 2018 году появились продукты под наименованиями Data Warehouse (комплект для хранилищ данных с фокусом на Impala), Operational DB (для операционных баз данных вокруг HBase и Spark), Data Engineering (для ETL и интерактивного доступа к данным), Data Science Workbench (для исследований данных), Enterprise Data Hub (для платформ данных корпоративного уровня — фактически полная сборка дистрибутива Hadoop плюс каталог данных на основе собственного компонента SDX — Shared Data Experience).

Генеральный директор AnalyticsHub Ангелина Гуркина отметила: «Cloudera является одним из наиболее ярких представителей „открытого“ поколения вендоров XXI века. Сотрудничество с такими компаниями позволит нам сформировать инновационный стек решений, полностью закрывающий потребности наших заказчиков — от уровня хранения данных любых видов и форматов до отраслевых приложений цифровых предприятий будущего. Мы называем это Stack-of-the-Art (анг. — „Стек лидирующих технологий“)».

Пресс-релиз

Версия для печати