Все, кто связан с каналом продаж, крайне заинтересованы в том, чтобы сделать его более совершенным и в конечном итоге более прибыльным способом доставки продуктов и сервисов на рынок. Но недавнее обследование восьмидесяти производителей и ста провайдеров решений, проведенное консалтинговой фирмой PartnerPath, ясно показывает, что распространение облачных вычислений в сочетании с несогласованностью приоритетов производителей и провайдеров вызвало в каналах продаж небывалое расстройство. Чтобы несколько прояснить ситуацию, PartnerPath сформулировала десять рекомендаций для производителей, стремящихся оздоровить свои каналы продаж. Главная проблема заключается в том, что в эпоху облаков процесс доставки ИТ на рынок уже не является линейным, сказала руководительница PartnerPath Диана Кракора. В результате невозможно с уверенностью сказать, кто какую роль здесь сегодня играет. По словам Кракоры, у большинства производителей нет планов работы каналов, оптимизированных для облаков. Между тем их партнеры все еще готовятся перейти к работе в новых условиях, что требует пересмотра моделей бизнеса. В конечном итоге провайдеры решений превратятся в новый класс брокеров облачных ИТ-сервисов. Но им предстоит большой и тяжелый труд, прежде чем это станет реальностью.

Версия для печати (без изображений)