Если в окне браузера набрать строчку Tmall.ru, то вы попадете на сайт, принадлежащий компании, входящей в Alibaba Group и специализирующейся на онлайн-продажах качественных брендовых товаров. В России онлайн-магазин Tmall (читается «тимолл») был запущен в сентябре 2017 г. В настоящее время он предлагает своим посетителям около 30 тыс. товарных наименований, разбитых на девять основных категорий, включая такие, как «Смартфоны», «Электроника», «Компьютерная техника». Сообщается, что за первые месяцы 2018-го средний чек Tmall в России составил около 6000 руб.

В ассортименте Tmall нет товаров категории no-name и товаров малоизвестных производителей. Магазин делает ставку на товары, предлагаемые под известными брендами. Если речь идет об оборудовании, то предлагается только оригинальная техника, имеющая сертификаты EAC (Eurasian Conformity), свидетельствующие о том, что продукция прошла все процедуры оценки, установленные в технических регламентах Таможенного союза. Немаловажно и то, что на все товары, реализуемые Tmall, распространяется официальная гарантия. Кроме того, покупатель вправе оформить возврат товара в течение 15 суток с момента получения безусловно — даже если гаджет ему просто не понравился.

В октябре было объявлено, что поставщиком Tmall cтала компания Huawei, которая в данном онлайн-магазине получила статус, предусматривающий наличие собственной странички. Если говорить точнее, то поставщиком Tmall стало подразделение Huawei Consumer Business Group, которое занимается разработкой и производством смартфонов, ноутбуков и планшетов, носимой электроники, устройств мобильного широкополосного доступа, решений для дома, а также облачных сервисов.

«Для Tmall сотрудничество с Huawei — это отличная возможность расширить ассортимент представленных на российском рынке глобальных брендов, продуктов и сервисов», — считает Лю Вей, генеральный директор AliExpress в России. Разумеется, Tmall — не единственная торговая площадка, на которой представлена продукция Huawei CBG. Подразделение стремится к тому, чтобы покупатели имели возможность приобрести их товары везде, где им удобно.

Эта политика приносит хорошие плоды. По итогам 2017 г. мировой объем продаж Huawei CBG увеличился на 31,9% и достиг 36,4 млрд. долл. При этом одних только смартфонов (под брендами Huawei и Honor) было отгружено в общей сложности 153 млн. штук. Что на 10% выше аналогичного показателя 2016 г. Планы продаж через Tmall представители Huawei не разглашают. Как не разглашают и причины того, почему соглашение о взаимовыгодном сотрудничестве между сторонами было подписано именно в октябре этого года.

Версия для печати (без изображений)