OEM: Samsung

 

То, что Samsung Group является крупнейшим в мире поставщиком динамических ОЗУ, сослужило этой компании хорошую службу. Валовый доход южнокорейского конгломерата, по данным прошлогодней отчетности, составил 70 млн. долл. Но сейчас его дочерняя компания в США намеревается порвать с имиджем только поставщика комплектующих. Цели американской компании  -  создать “сильную” торговую марку для блокнотных ПК, мониторов, складского оборудования и нового товара  -  лазерных принтеров. Ответственный за достижение этой цели, Скотт Боуэр, вице-президент по продажам и маркетингу, еще недавно занимался маркетингом ПК ThinkPad в IBM. “Нас просто не знают. Мы  -  спящий великан”,  -  сказал он. Сейчас Боуэр занимается развитием новых каналов сбыта, включая розничных продавцов Office Depot и Best Buy. Он также организует бурную рекламную компанию с участием звезды Мэдисон Авеню Питера Эрнела, который уже придумал забавного “микроволнового человечка” для потребительской электроники Samsung. Следите за рекламной кампанией в прессе и на телевидении.

Версия для печати