МАРКЕТИНГ

Перспективы дальнейшего роста своего бизнеса в России корпорация Intel связывает с расширением аудитории пользователей Интернета и, как следствие, возрастанием потребительского спроса на компьютеры. По мнению Егора Яковлева, менеджера по маркетинговым программам Intel в странах Восточной Европы, для многих Интернет должен стать (и уже становится) основным источником информации.

С 1 по 12 сентября в крупнейших тоговых центрах Москвы пройдут демодни Intel. Цель акции - привлечь внимание посетителей (и особенно молодежи) к возможностям сети Интернет и рассказать потенциальным покупателям компьютеров о характеристиках новых процессоров Pentium III.

Егор Яковлев: “Главной обучающей

программой сегодня становится... Интернет”

В акции участвуют восемь команий, обладающих крупными розничными сетями: “Аэртон”, “Белый ветер - ДВМ”, “Валга”, “Клондайк”, “Мультимедиа-депо”, “Партия”, “Техмаркет” и “Формоза”, а также ГУМ, “Рамстор” (2 супермаркета), “Детский мир” и подземный торговый комплекс на Манежной площади. Всего будет организовано около 30 демонстрационных площадок, оборудованных подключенными к Интернету (с помощью компании “Ситилайн”) компьютерами Pentium III. Обучение работе на этих площадках прошли более 70 студентов.

При подготовке акции в Intel отобрали 20 Web-узлов, на которых можно наглядно продемонстрировать преимущества процессоров Pentium III. Эти узлы позволяют, в частности, просматривать фрагменты фильмов и крутить на экране трехмерные изображения предметов. Важно, что высокая пропускная способность канала связи с Интернетом не обязательна, - достаточно модемного соединения со скоростью 2 - 3 Кб/c. Дело в том, что в данном случае по линиям связи передаются не изображения, а исходная информация для их построения, например векторы и текстуры. При этом заметно возрастает вычислительная нагрузка на процессор, воссоздающий в реальном времени изображения на экране. Вот здесь-то и нужен Pentium III, который имеет специальные команды для быстрой поточной обработки мультимедиа-информации.

Важная часть акции - популяризация Интернет-торговли на примере виртуального магазина компании OUTPOST (см. PC Week/RE, № 32/99, с. 1). Магазин, расположенный по адресу www.dostavka.ru, 1 - 12 сентября не только торгует компьютерами и комплектующими, но и исполняет заказы на доставку подарков для покупателей ПК с процессором Pentium III.

Производители компьютеров, участвующие в акции, готовят специальные скидки и подарки для покупателей. По оценкам Intel, за 12 сентябрьских дней демоплощадки смогут посетить около 500 тыс. человек.

Версия для печати