Зимние акции “Дилайна”

В отличие от медведей и некоторых других животных дистрибьюторский центр “Дилайн” (www.dealine.ru) не впал в зимнюю спячку . Так, с 24 января по 31 марта он проводит совместную маркетинговую программу “От перемены мест слагаемых сумма не меняется”, направленную на продвижение лазерных принтеров Hewlett-Packard и мониторов ViewSonic. Дилеры получают компенсационную скидку при покупке любого из трех комплектов:

- три 14-дюймовых монитора VS E40 плюс один принтер HP LaserJet 1100 или HP LaserJet 1100A;

- два 15-дюймовых монитора VS E651 или G655 плюс один принтер HP LaserJet 1100 или HP LaserJet 1100A;

- два 17-дюймовых монитора VS E771 плюс один принтер HP LaserJet 1100 или HP LaserJet 1100A.

С 26 января по 25 февраля действует программа “В добрый час!”, способствующая продвижению на российском рынке мониторов торговой марки CTX (для получения рибейтов, начисляемых по достаточно сложному алгоритму, реселлеру необходимо закупить свыше 10 устройств отображения информации).

С 10 января по 31 марта реализуется второй этап программы продвижения сетевого оборудования 3Com. Акция хороша тем, что поощрительные баллы превращаются в компенсационные скидки еженедельно.

В январе стартовала трехмесячная программа ViewSonic on Top, дающая дилерам возможность развернуть в средствах массовой информации собственную рекламную кампанию по мониторам, отвечающую определенным корпоративным требованиям ViewSonic.

И наконец, с 1 февраля по 31 марта дистрибьюторский центр “Дилайн” и корпорация Lexmark проводят маркетинговую программу “Джазовые вариации” (по мнению устроителей, классическая импровизационная музыка с оригинальным ритмом и темпом как нельзя лучше соответствует стилю обеих компаний). Суть “Вариаций” проста: дилеры получают компенсационные скидки в зависимости от объемов ежемесячных закупок принтеров Lexmark. Кроме того, по окончании программы лучшие продавцы станут авторизованными реселлерами и получат сертификаты.

“Дилайн” также напоминает о продолжающейся программе “100 дней”, приуроченной к пятилетию компании и стартовавшей ровно за 100 дней до этой знаменательной даты - 13 декабря минувшего года. Итоги акции будут подведены 21 марта. В рамках “100 дней” дилеры борются за звание лучшего в следующих номинациях:

- максимальное количество закупленных товарных позиций;

- максимальное количество отгруженных заказов;

- максимальное количество позиций в одном заказе;

- самый тяжелый (по массе) заказ;

- самый дорогой товар, отгруженный с начала программы.

Первые пять компаний-призеров по каждой категории будут награждены специальными юбилейными призами. Их вручат во время торжественного праздновании Дня рождения дистрибьюторского центра.

“Дилайн”: (095) 969-2222.

Версия для печати