расходные материалы Xerox...

С 1 февраля по 31 марта и с 1 апреля по 30 июня дистрибьюторская компания RSI (www.rsi.ru) проводит двухэтапную маркетинговую программу, направленную на активизацию продаж расходных материалов для принтеров и копировальных аппаратов Xerox. В эти сроки дилеры RSI смогут получать каждый месяц в виде рибейта 3% от объема закупок вышеуказанных расходных материалов.

Если дилер закупает расходных материалов Xerox менее чем на $500 в месяц, “сгорают” все неизрасходованные рибейты, накопленные за все время действия программы. По результатам каждых двух недель сведения о десяти наиболее активных дилерах-участниках размещаются в разделе “Розничному покупателю” Web-сайта RSI. Рибейты, как только их наберется на сумму не менее $50, могут быть израсходованы на закупку продукции Xerox в RSI. По результатам каждого этапа лучшему реселлеру вручается путевка на Дилерскую академию RSI, которая, как всегда, пройдет осенью на одном из элитарных мировых курортов.

...мониторы Belinea...

С 7 февраля по 30 апреля RSI проводит первый этап маркетинговой программы, направленной на активизацию продаж мониторов Belinea. В этот период для каждого реселлера создается специальный маркетинговый дилерский фонд (МДФ). В него перечисляется 1,5% от объема закупок вышеуказанных мониторов. Минимальный объем фонда, который следует накопить дилеру, - $150.

С одобрения отдела маркетинга RSI реселлер может использовать МДФ на самостоятельные или совместные маркетинговые акции по продвижению мониторов Belinea, печатную рекламу, рекламу в Интернете, изготовление полиграфической и сувенирной продукции, региональные road show, выставки, мероприятия для клиентов или на оплату участия сотрудников в Дилерской академии RSI. Однако при желании дилеры могут потратить заработанные средства и на закупку новых мониторов.

После окончания первого этапа программы партнеры, выполнившие его условия, получат статус авторизованных дилеров Belinea. Будет также проведен конкурс на самую интересную маркетинговую акцию. Главный приз - 15-дюймовый ЖК-монитор Belinea, два поощрительных - 17-дюймовые ЭЛТ-мониторы.

...компьютеры ProSignia...

С 14 февраля по 30 апреля RSI, при поддержке московского офиса Compaq Computer, проводит маркетинговую программу Compaq-3037, направленную на активизацию продаж персональных ПК Compaq ProSignia, предназначенных для малого бизнеса и домашнего офиса.

В этот период за каждую приобретенную машину дилеру начисляется рибейт в размере $5. Использовать набранные рибейты реселлер сможет лишь по окончании программы, но только в том случае, если их сумма достигнет $200.

Израсходовать же накопленные рибейты можно следующим образом:

- на закупку товаров в RSI;

- на оплату участия в Дилерской академии RSI;

- на оплату обучения сотрудников или клиентов в Учебном центре “Микроинформ”;

- на самостоятельное продвижение продукции Compaq в своем регионе.

Наиболее активный участник акции Compaq-3037 будет награжден путевкой на Дилерскую академию RSI.

Кроме того, в период действия программы Compaq и RSI проведут рекламную кампанию компьютеров ProSignia с упоминанием “координат” десяти ее наиболее активных участников.

...сканеры и принтеры HP...

С 14 февраля по 30 апреля RSI проводит маркетинговую программу “HP 3035”, направленную на активизацию продаж сканеров и струйных принтеров HP. Предусматриваются еженедельно индексируемые вознаграждения за объем и динамику закупок, а также за собственную маркетинговую активность в продвижении указанных продуктов.

По условиям программы для каждого дилера, покупающего данную технику, открывается счет, на который начисляется, в зависимости от вида купленной техники, определенное количество очков. Подсчет очков проводится еженедельно, и еженедельно же производится определение лидеров по трем номинациям: наибольший объем закупок, лучшая динамика и собственная маркетинговая активность.

Количество очков трех лидеров в первой номинации умножается соответственно на 1,5; 1,3 и 1,2; во второй номинации коэффициенты еще весомее - 2; 1,8 и 1,6; а в третьей для всех дилеров, выпускающих целевую рекламу по струйным принтерам и сканерам НР, очки, набранные за ту неделю, когда выходит реклама, умножаются на 3.

По окончании программы определяются три лучших дилера, получивших наибольшее количество очков. Для них набранные за срок действия программы очки умножаются на коэффициенты 2,5; 2,0 и 1,5 соответственно. В случае, если дилер занимает “коэффициентные” места по нескольким позициям, индексы суммируются. Пять дилеров с наибольшим числом очков за неделю бесплатно включаются в рекламу RSI. Дилеры, сумевшие набрать более 300 очков, получают возможность “обменять” заработанные очки на продукцию HP из специального призового фонда.

...а также серверы и ПК Hewlett-Packard

14 февраля RSI объявила два новых конкурса. Победитель каждого из них будет награжден путевкой на Дилерскую академию. Первый конкурс - на наибольший объем закупок ПК HP Vectra и HP Brio с индексом Т. Второй - на наибольший объем закупок серверов HP NetServer. Учитываются закупки, сделанные в период с 1 февраля по 30 апреля.

RSI: (095) 907-1101.

Версия для печати