За время проведения первого этапа маркетинговой программы “Карты в руки”, направленной на преодоление негативных последствий августовского кризиса (см. PC Week/RE, № 45/99, с. 15), компанией RRC (www.rrc.ru) в сотрудничестве с розничными сетями “М-Видео”, “Партия”, R-Style, “КомпьюЛинк” и “Белый Ветер - ДВМ” было продано свыше 10 000 модемов 56к Fax Modem, Message Modem и Courier (примерно на 20% больше по сравнению с периодом, предшествующим акции).

В конце марта RRC совместно с Интернет-провайдером ORC (www.orc.ru) приступила к проведению следующего этапа программы “Карты в руки”. На этот раз 6500 Интернет-карточек будут вложены в модемы 56к Fax Modem, Message Modem и Courier производства компании 3Com. Купив эту технику, пользователь сможет подключиться к “Всемирной паутине” и бесплатно работать в Сети до 5 ч, затем, после платного подключения, ему представят еще 5 ч бесплатного времени. Второй этап продлится до мая 2000 г. и, по прогнозам его организаторов, приведет к увеличению объемов продаж еще на 20-25%.

“По данным IDC, спрос на подключение к Сети имеет ярко выраженную тенденцию роста, поэтому мы всегда будем учитывать этот фактор для развития нашего бизнеса и бизнеса наших партнеров”, - сказала директор по маркетингу RRC Татьяна Кулешова.

RRC: (095) 956-1717.

Версия для печати