МАРКЕТИНГ

Дистрибьюторский центр “Дилайн” подвел итоги второго этапа маркетинговой программы “Покупай, а то проиграешь!”

Бизнес - дело серьезное. Но делать его надо с выдумкой. Так, чтобы было интересно и себе, и партнерам. Мы уже рассказывали о том, как оглашались итоги первого этапа маркетинговой программы “Покупай, а то проиграешь!”, направленной на активизацию продаж мониторов ViewSonic (см. PC Week/RE, № 18/2000, с. 8). Подведение итогов второго этапа проходило не менее зрелищно. Оно сопровождалось экспрессивными африканскими танцами (в исполнении натуральных африканцев), русскими песнями (в исполнении тех же африканцев), а также присутствием живых крокодилов и змей - последних вешали на шею наиболее отчаянным дилерам и журналистам. И все это театрализованное действо происходило в крупногабаритной “соломенной хижине” в окружении искусно выполненных чучел мелких и крупных хищников и травоядных.

Алексей Масленников поздравляет с победой менеджера

оптового отдела компании “Тайсу” Игоря Ковалева

“По сравнению с первым этапом количество призеров увеличилось почти в два раза. Этому в значительной степени способствовало изменение условий участия и снижение минимальной планки закупок с 80 тыс. долл. в I квартале до 50 тыс. долл. во II квартале. Предложив на втором этапе еще более привлекательные условия для партнеров, нам удалось достичь главного: повысить мотивацию дилеров и значительно активизировать средние компании, для которых объявленные призы оказались хорошим стимулом к увеличению объема закупок”, - сообщил директор по маркетингу “Дилайна” Алексей Масленников.

Он также отметил, что второй этап маркетинговой программы “Покупай, а то проиграешь!” вызвал большой интерес у реселлеров. Если в I квартале 2000 г. мониторы ViewSonic (те самые, чью лицевую панель украшают три веселые австралийские пташки) в дистрибьюторском центре покупали 328 компаний, то во II квартале их число увеличилось до 381, из них 130 фирм представляли Москву, а 251 - регионы. Доли региональных и московских дилеров в объеме продаж составляют 52% и 48% соответственно. Кроме того, по сравнению с первым этапом на 25% увеличилось количество компаний с оборотом выше 40 тыс. долл.

Наиболее популярными среди дилеров, как и ожидалось, стали 15-дюймовые ЭЛТ-мониторы. Их доля составила 65% от всех проданных устройств. Следует отметить, что все большим спросом пользуются средства отображения информации с диагональю от 17 дюймов и LCD-панели. Маркетинговая программа, привлекательные цены и мощная рекламная поддержка в прессе позволили “Дилайну” на 20% увеличить продажи ЖК-мониторов, а их доля в объеме продаж мониторов ViewSonic (исключая 15-дюймовые модели) выросла во II квартале до 10%.

Победителем второго этапа (как, впрочем, и первого) стала столичная компания “Тайсу” - абсолютный лидер по закупкам мониторов ViewSonic во II квартале. Она получила памятный сертификат и главный приз - домашний кинотеатр. Второе место по объему закупок и приз - цифровую видеокамеру завоевала компания “Электрон-сервис” (Москва). DVD-плейерами были награждены 15 фирм, объем закупок которых превысил 50 тыс. долл. за квартал. Среди них столичные компании “Арбайт Компьютерз”, “Би-Эй-Си Интернэшнл”, “Клондайк”, “Компьютер Депо”, “Сплайн-Техно”, “Техмаркет”, ЦИТ КАМИ, “Шарк”, “Эксимер-компьютерный центр”, а также региональные фирмы “Абак” и “Татинком-Компьютерс” (Казань), “БелАВМ” (Минск), НЭТА (Новосибирск), “Сибирский медведь Лтд.” (Омск) и “Квинта” (Пенза).

Условия третьего этапа программы “Покупай, а то проиграешь!” планируется объявить осенью.

“Дилайн”: (095) 969-2222.

Версия для печати