Подведены предварительные итоги многоэтапной маркетинговой программы “Девять шагов к Солнцу”, проводимой с апреля по декабрь компанией Soft-Tronik (www.soft-tronik.ru) и направленной на продвижение продукции Lexmark (см. PC Week/RE, № 14/2000, с. 12). Напомним, что для получения главного приза участники этой акции должны преодолеть 6 млрд. км - расстояние от Плутона до Солнца (при этом за доллар, потраченный на закупку техники Lexmark, можно “пролететь” 24 тыс. км).

В течение четырех месяцев (апрель - июль) больше всего расходных материалов Lexmark закупила компания “Расходные материалы” (Москва). На втором месте компания “Атрибут” (Санкт-Петербург). На третьем - НЭТА (Новосибирск). Этим трем компаниям, как лауреатам номинации “Их много, и они мелкие”, согласно условиям программы, будут начислены соответствующие призовые очки.

В целом же по итогам первых трех этапов “межпланетных гонок” лидирующая десятка выглядит следующим образом:

1. НЭТА (Новосибирск);

2. ЧП “Рыков” (Москва);

3. “Нонолет” (Новосибирск);

4. “СТА” (Ашхабад);

5. “КВ” (Москва);

6. “Элекор” (Москва);

7. “Абрис” (Москва);

8. “Системы ПК” (Новосибирск);

9. “Левел” (Новосибирск);

10. “Экипаж” (Красноярск).

При этом первые трое уже сильно перевалили за 1 млрд. км каждый. Победители четвертого этапа программы “Девять шагов к Солнцу”, который продлится до 30 сентября, будут определены по максимальному объему (в денежном выражении) закупленных в течение августа - сентября струйных принтеров Lexmark.

Soft-Tronik: (095) 705-9282.

Версия для печати