РЫНОК

Подводить итоги маркетинговых акций можно по-разному. Широко используются два основных варианта: “развлекательный” (сразу после объявления итогов на полную мощность зачем-то врубается музыка и, в зависимости от фантазии устроителей, начинается фуршет, концерт мастеров эстрады, игра в бильярд, боулинг и т. д.) и “серьезный” (до или после церемонии награждения собравшимся, пользуясь случаем, обстоятельно рассказывают о той продуктовой линейке, на продвижение которой данная акция и была направлена).

Все блокнотные ПК LifeBook имеют единый дизайн

При объявлении итогов маркетинговой программы “Романтический week-end с Fujitsu Siemens”, продолжавшейся месяц и завершившейся 26 сентября, компания ELKO Moscow (www.elko.ru) пошла по “серьезному” пути. 6 октября она собрала в своем офисе лучших продавцов блокнотных ПК Fujitsu Siemens (дистрибуцией этих изделий ELKO Moscow занимается с апреля) и, прежде чем наградить победителя (им стала московская фирма MegaShop), устами своих менеджеров, а также специалистов Fujitsu Siemens поведала им об особенностях всех пяти семейств блокнотных ПК, производимых нидерландской компанией, родившейся 1 октября прошлого года в результате слияния компаний Fujitsu Computers Europe и Siemens Computer Systems (см. PC Week/RE, № 40/99, с. 16).

Мы не будем утомлять читателя подробным описанием этих линеек, но отметим степень их популярности. По словам менеджера по продажам ELKO Moscow Алексея Верховского, наибольшим спросом пользуются блокнотные ПК LifeBook серии S, позиционируемые как “суперкомпактные ноутбуки с высочайшей производительностью в сверхтонком корпусе”.

Elko Moskow: (095) 234-2845.

Версия для печати