Дистрибьюторская компания JIB Group (www.jib.ru) подвела итоги маркетинговой программы “Магнетизм носителей информации”, проходившей с 7 августа по 7 октября и направленной на продвижение продукции фирм Verbatim, Emtec (бывшая BASF), Fuji Magnetics, Philips Components, Ricoh и TDK.

Во время этой акции за закупки носителей информации (в размерах, превышающих некоторый порог) начислялись баллы, за которые впоследствии выдавались лотерейные дискеты с правом участия в публичном розыгрыше призов.

По словам руководителя отдела маркетинга JIB Group Любови Захарченко, за время действия маркетинговой акции число дилеров, закупающих у JIB Group носители информации, увеличилось на 40 и достигло 250 (они представляют 45 городов СНГ), при этом 95 компаний (из них 34 из Москвы) выполнили установленные минимальные нормы закупок и стали участниками лотереи (она проходила в клубе “Боу-Бол”), а главный приз (стол для настольного тенниса) выиграла столичная фирма “Никс” (www.nix.ru).

JIB Group: (095) 273-5754.

Версия для печати