“Эргодата” стимулирует продажи

 

    

Не секрет, что возможности реализации больших партий товара у региональных компаний меньше, чем у столичных. С учетом этого печального для них факта во время четвертого этапа маркетинговой программы “5 континентов”, проведенного компанией “Эргодата” (www.ergodata.ru) с 25 сентября по 20 октября и направленного на активизацию продаж оборудования Lexmark (www.lexmark.ru), все закупки региональных компаний учитывались с коэффициентом 2. Результат превзошел ожидания: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (25.09.99-20.10.99) в “Эргодате” продажи расходных материалов Lexmark увеличились на 184%!

Кирилл Квашенко (слева) и менеджер по коммерческим операциям

московского представительства Lexmark Сергей Шахов (в центре)

вручают Алексею Графинину путевку в Австралию

В целом же, по сравнению со среднемесячными продажами за январь - август 1999 г., в этом году рост продаж продукции Lexmark увеличился в “Эргодате” на 47%. Много это или мало? Много! Это более чем вдвое выше общероссийского роста продаж расходных материалов Lexmark (см. PC Week/RE, № 42/2000, c. 12). Впрочем, есть примеры и еще более головокружительного роста: по словам генерального директора “Эргодаты” Кирилла Квашенко, в этом году в его фирме продажи расходных материалов HP выросли на 85%, а общий рост продаж расходных материалов (по всем пяти вендорам, участвующим в программе “5 континентов”) составил 82%!

Теперь об общих результатах четвертого этапа (они были подведены в середине ноября). За главный приз - поездку на двоих в Австралию - боролись 112 компаний (49 - из Москвы и 63 - из регионов). По словам Кирилла Квашенко, разрыв между лидерами был столь незначительным, что борьба за первое место шла буквально до последней минуты. В итоге победительницей стала самарская компания “Артком” (www.artcompany.ru). Лишь немного уступил призеру компьютерный центр “Кей” (Санкт-Петербург), занявший почетное второе место. Третье место досталось фирме “Сплайн” (Петрозаводск). Общий объем продаж распределился следующим образом: 54% расходных материалов Lexmark закупили московские компании и 46% - региональные.

“Рост продаж объясняется очень просто. Многие наши клиенты закупили принтеры Lexmark, а теперь пришла пора их перезаправлять. Благо дефицита расходных материалов Lexmark больше не существует!” - скромно объяснил свои успехи маркетинг-директор “Арткома” Алексей Графинин.

“Эргодата”: (095) 787-5909.

Версия для печати