C 14 по 16 марта московское представительство компании Enterasys Network (www.enterasys.ru) провело очередную партнерскую конференцию. Она прошла в живописном комплексе отдыха Завидово (www.zavidovo.ru). На конференции были подведены итоги работы за 2000 г. и названы победители маркетинговой программы Enterasys Miles. По словам Анны Чуркиной, менеджера Enterasys по развитию бизнеса, результат партнерской программы - увеличение объемов продаж на 25%. В этом году объявлен второй этап маркетинговой программы Enterasys Miles. За первое место победитель получит путевку на о. Бали на двоих, за второе - кругосветное путешествие, а за третье - всего лишь поездку в Лас-Вегас. Лучшим дистрибьютором названа московская компания Verysell, а лучшим системным интегратором признана украинская фирма ProNet. В настоящее время у компании 65 партнеров на территории России и в странах СНГ, до конца 2001 г. компания планирует значительное увеличение партнерской базы. Как отметил в своем выступлении глава представительства Cabletron в России и странах СНГ Дмитрий Соколов, это во многом связано с новой маркетинговой политикой компании, которая заключается в перенесении основного акцента в продвижении продукции на рынок с прямых продаж на формирование широкой партнерской сети.

Версия для печати