23 мая компания Ergodata (www.ergodata.ru) объявила об успешном завершении первого этапа маркетинговой программы “Гольф-Кубок Canon” (см. PC Week/RE, N 11/2001, c. 10), который проводился с 20 марта по конец апреля.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы продаж продукции Canon выросли почти в три раза (на 199%). В программе приняли участие 224 компании из 100 городов России и стран СНГ (60% - региональные дилеры, 40% - московские).

По итогам бизнес-программы были определены десять лучших дилеров по закупкам оригинальных расходных материалов Canon, которым и предоставили право участвовать 23 мая в спортивном соревновании по гольфу в московском гольф-клубе “Москоу Кантри Клаб”.

По итогам соревнования в финал вышли московские компании: “Сетевая Лаборатория”, занявшая 1-е место, и “Инфотэк” и “Галат Пространство”, набравшие одинаковое число баллов и разделившие 2-е и 3-е места. Между этими тремя фирмами будут разыграны Гольф-Кубок Canon и ценные призы.

В период проведения каждого из этапов бизнес-программы лучшие дилеры, определенные по объемам закупок продукции Canon, получат спортивные сувениры с фирменной символикой Canon и Ergodata.

Второй этап маркетинговой программы будет проведен нынешней осенью - с 1 по 30 сентября и завершится финальным “Гольф-Кубком Canon” в начале октября.

Версия для печати