Экспертно-аналитический центр “СК Пресс” объявил результаты исследования российского рынка мониторов в I квартале 2001 г. Общий объем продаж на свободном рынке мониторов составил 555 тыс. шт. на общую сумму около 139 млн. долл.

По сравнению с IV кварталом 2000 г. рынок сократился на 4% в натуральном выражении, но в денежном исчислении был отмечен небольшой рост - чуть более одного процента. Это связано как с некоторым подорожанием 15- и 17-дюймовых ЭЛТ-мониторов, так и с дальнейшим уменьшением доли 15-дюймовых ЭЛТ-мониторов (впервые она опустилась ниже 60% российского рынка мониторов).

Стоит отметить, что за отчетный период продолжали заметно дешеветь ЖК-мониторы всех размеров. Продажи устройств с диагональю до 15,1 дюйма несколько сократились, но при этом более чем на 30% выросли продажи ЖК-мониторов с диагональю больше 15,1 дюйма.

В первую пятерку вендоров (по объемам продаж мониторов всех типов в натуральном выражении) вошли: CTX, LG, Samsung, Sony, ViewSonic (перечислены в алфавитном порядке). Суммарная доля лидирующих компаний - LG, Samsung, ViewSonic - несколько уменьшилась, составив 68,4% рынка.

Базовая часть аналитического отчета ЭАЦ “СК Пресс” по рынку мониторов за I квартал 2001 г. разослана всем информационным партнерам Центра. Коммерческая версия отчета доступна с 1 июня 2001 г.

Версия для печати