“Формула Canon”: активно покупать и быстро ездить

Компания Ergodata (www.ergodata.ru) подвела итоги специальной акции для корпоративных клиентов “Формула Canon”, проводившейся с целью стимулирования использования оригинальных расходных материалов Canon и расширения клиентской базы. Как сообщил Анвар Давлетшин, директор Ergodata по продукции, в акции участвовало 120 компаний (среди них новые клиенты составили более половины), а объем продаж за время ее проведения вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 41%.

Финальная часть акции прошла на трассе картинг-клуба “Серебряный дождь”, где представители десяти компаний, вышедших вперед по объемам закупок, соревновались в умении управлять спортивным картом. В итоге победителями были признаны компании Alcatel (Санкт-Петербург), “Омсквинпром” и РАО ЕЭС (Москва), чьи представители заняли в автогонке соответственно 1-е, 2-е и 3-е места.

Версия для печати