Молодой телекоммуникационный оператор Zebra Telecom (www.zebratelecom.ru) провел 1 июня первую авторизацию своих дилеров по продажам телефонных и Интернет-карт. Компания официально вышла на рынок в начале года. По словам ее генерального директора Дениса Мирошникова, сейчас развиваются три направления деятельности: канальное, операторские сервисы (доступ в Интернет, IP-телефония и обычная телефония) и создание контента и ПО, включая биллинговые решения. У Zebra Telecom около 15 000 пользователей Интернета, 240 линий доступа и 120 голосовых линий. В Москве строится волоконно-оптическая сеть. До августа будет установлено 10 точек присутствия, а затем до конца года еще столько же. На развитие компанией-учредителем А&Т Trade выделено 10 млн. долл.

За такое короткое время была создана дилерская сеть из 250 компаний и 1600 точек продаж телефонных и Интернет-карт. Объем продаж превысил 100 тыс. долл., в месяц в среднем увеличиваясь на 40%. Число пользователей Интернета, как и IP-телефонии, становится больше на 100 человек в день. В ближайших планах - введение услуги роуминга по телефонным картам в России и за рубежом.

В работе с дилерами Zebra Telecom использует довольно гибкую тактику - карточки можно взять на реализацию или выкупить сразу, проводятся семинары по обучению продавцов и акции по продвижению карточек. По итогам работы дилеры получают один из трех статусов: официальный, золотой или платиновый дилер. Первого июня было авторизовано 45 фирм, из которых 10 получили статус золотого дилера.

Версия для печати