“ТерраЛинк” запускает на рынок новую Web-инфраструктуру

В конце мая системный интегратор “ТерраЛинк” (www.terralink.ru) объявил о запуске системы onsite-support .NET - B2B-инфраструктуры для управления технической поддержкой на территории офиса заказчика в онлайновом режиме. Onsite-support.NET разработана на основе программного обеспечения SupportWizard производства корпорации Integral Solutions и относится к классу Helpdesk. Система дает возможность пользователям делать заявку на визит инженера, отслеживать статус решения технических проблем, контролировать баланс, осуществлять платежи в онлайновом режиме и т. п. На каждом этапе решения проблемы пользователь получает электронные сообщения с отчетами о статусе этого решения. Кроме того, заказчикам бесплатно предоставляется полная инфраструктура по управлению ИТ-поддержкой в корпоративных масштабах, доступная через Web-браузер.

Система onsite-support.NET была разработана в России и в настоящее время применяется в офисах “ТерраЛинк” в Москве, Алма-Ате и Торонто. Согласно стратегическому бизнес-плану, в течение ближайших шести месяцев она будет внедряться в новых офисах “ТерраЛинк” и предлагаться заказчикам по всему миру на базе ASP-модели. Это первая система подобного рода, запущенная на российский рынок.

Система поддерживает три уровня пользователей компании-заказчика: конечных пользователей, которые могут делать запросы и имеют доступ только к своим запросам; диспетчера, который утверждает или отклоняет запрос на платный визит технического специалиста “ТерраЛинк”, а также имеет доступ к финансовой информации о сервисе, полученном от “ТерраЛинк”; менеджера, имеющего доступ к финансовой информации и полномочия утверждать финансовые отчеты/балансы. В результате организация заказчика получает возможность полного контроля над ИТ-расходами и услугами, поскольку пользователям предоставляется профессиональная техническая поддержка, менеджерам - полный ИТ-контроль, а процесс администрирования существенно упрощается.

“ТерраЛинк”: (095) 721-1721.

Версия для печати