В конце мая холдинг “Росбизнесконсалтинг” (РБК, www.rbc.ru) подписал соглашение с компаниями Navision и Siebel, одними из крупнейших разработчиков готовых решений в области взаимодействия с клиентами (CRM), управления финансами и поддержки принятия решений.

Решение от Siebel обеспечивает поддержку полного цикла взаимоотношений компании и клиента. Вне зависимости от того, каким образом потребитель связался с поставщиком услуг, система гарантирует своевременную обработку запроса и его переадресацию тому менеджеру или специалисту, который сможет помочь клиенту наилучшим образом. При этом сотрудник оперативно снабжается всей необходимой информацией - начиная от персональных данных клиента и истории его заказов, заканчивая мультимедийными маркетинговыми и справочными материалами.

В распоряжение персонала компании предоставляются инструменты для анализа и планирования продаж с использованием наиболее современных методологий, подсистемы управления счетами и контактами, распределения и учета рабочего времени, документооборота, интегрированные с е-mail, средствами факсимильной связи и популярными офисными пакетами.

Онлайновый сервис для клиентов позволяет им самостоятельно отслеживать состояние своих счетов через Интернет, размещать заказы и запросы на обслуживание, а также пользоваться автоматически обновляемыми каталогами товаров и услуг, разнообразной документацией и справочниками.

Компания Navision, европейский стратегический партнер Siebel, является одним из ведущих разработчиков интегрированных решений для среднего бизнеса.

Несколько ранее партнерское соглашение с Navision в той же сфере заключила компания IBS (см. PC Week/RE, № 19/2000, с. 22), другим стратегическим партнером является Columbus IT Partner (www.columbus.ru), внедряющая систему управления предприятием Navision Axapta.

Версия для печати