КОНФЕРЕНЦИИ

Первая дилерская конференция компании Desten

С 31 мая по 2 июня в подмосковном отеле “Виноградово” состоялся форум, организованный Desten Computers (www.desten.ru) в рамках маркетинговой программы “Первая дилерская конференция”.

В мероприятии приняли участие руководители и топ-менеджеры 30 российских дилерских компаний. Интересно отметить, что все они представляли фирмы из различных регионов России (а не из Москвы, как это часто бывает) - от Владикавказа до Архангельска и от Якутска до Комсомольска-на-Амуре. Всем этим компаниям в первый же день работы конференции был предоставлен статус авторизованного дилера. Были здесь и вендоры - партнеры Desten (Microsoft, Intel, D-link). Кстати, Desten Computers по отношению к московским клиентам выступает уже в качестве не дистрибьютора, а дилера.

Игорь Чередниченко: “Desten выступает в трех ипостасях:

как производитель, как дистрибьютор и как дилер”

Программа форума была достаточно насыщенной и интересной: топ-менеджмент Desten стремился как можно подробнее познакомиться с проблемами, возникающими на местах в российской глубинке, соответственно и дилеры проявляли немалый интерес к получаемой (из первых рук) информации, которой как на семинарах, так и за круглым столом было предостаточно.

Генеральный директор Игорь Чередниченко отметил, что за минувший год оборот компании увеличился на 42%, было произведено и реализовано около 11 000 компьютеров торговой марки Desten и 242 сервера Desten Navigator. По его данным, на российском рынке доля ПК, выпущенных компанией, составила примерно 1%.

Коммерческий директор Desten Вугар Абдуллаев ознакомил своих партнеров с возможностью комплектовать ПК на основе “открытой платформы”. В такие ПК обязательно входят системная плата, процессор и дисковод для флоппи-дисков, остальные комплектующие подбираются со склада по заказу.

Desten разработала линейку серверов и ПК Desten Navigator. В ней представлены перспективные серверы для web-хостинга и э-коммерции, а также серверы для корпоративного применения. Такой подход, по мнению г-на Абдуллаева, позволяет компании позиционировать каждую модель для конкретного сегмента рынка, оптимизировать продукт под определенную задачу, упростить сервисное обслуживание и повысить эффективность продвижения продукции на рынок. Результатом этой стратегии, как ожидается, станет снижение себестоимости, повышение качества и, как следствие, повышение конкурентоспособности изделий. Важным фактором здесь является и возможность планирования производства.

Как сказал В. Абдуллаев, компания Desten большое внимание уделяет выбору надежных базовых комплектующих. Так, в комплектации ПК используются системные платы производства Intel, Gigabyte,

A-corp, процессоры Intel и AMD, жесткие диски Western Digital (WD), Fujitsu, IBM и Quantum. По опыту компании, используемые в наибольших количествах жесткие диски WD серий BB и EB более надежны (12% отказов) по сравнению с дисками Fujitsu (52% отказов), IBM (25%) и Quantum.

Директор по производству Дмитрий Хромов пояснил, чем отличается технологический цикл сборки компьютеров от их производства. Компания прошла известный этап “красной сборки”, и сейчас Desten позиционирует себя на компьютерном рынке именно как производитель серверов и ПК. Д. Хромов остановился на отличиях: сборка компьютера выполняется, как правило, одним человеком “на коленках, с помощью отвертки”, без предварительной серьезной подготовки и тем более без специальных средств. Производство, наоборот, основывается на технологической цепочке, включающей в себя ряд последовательных операций. И очень важной особенностью производства ПК и серверов является разделение труда. Так, проектирование, сборка, тестирование, испытание в термокамере, упаковка и отправка продукции заказчикам выполняются разными специалистами, а потому, по мнению Д. Хромова, качество и эффективность всего цикла изготовления ПК находятся на высоком уровне, не сравнимом с обычной сборкой. Производство ПК и серверов, разработанных компанией Desten, осуществляется на заводе “Квант” (г. Зеленоград). Однако, как подчеркнул Д. Хромов, на заводе целесообразно выполнять заказы объемом не менее 20-30 компьютеров в партии. Более мелкие заказы исполняются на производственных площадях компании.

За круглым столом разгорелась дискуссия по вопросу создания единой системы B2B. Дилеры Desten выразили пожелание иметь непосредственный доступ к информационной сети своего дистрибьютора через Интернет, чтобы своевременно получать свежую информацию и оформлять заказы на поставки продукции. При этом от некоторых дилеров исходили предложения об участии в совместном проекте по разработке B2B-системы. И. Чередниченко рассказал, что специалисты компании в настоящее время заняты поиском оптимального решения этой проблемы.

Desten Computers: (095) 785-1080.

Версия для печати